Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 417-15/гз от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 417-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 декабря 2015 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

- специалист-эксперт, член Комиссии;

3.

<________>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<________>

 

 

<________>

 

- представителя уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность № б\н от 10.10.2015 года);

-  представителя ГУЗ "Энгельсская детская клиническая больница" (доверенность № б\н от 10.10.2015 года),

рассмотрев жалобу ООО "КИРШ" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815003271 на определение поставщика товара «Мебель медицинская»  для нужд государственного учреждения здравоохранения «Энгельсская детская клиническая больница»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "КИРШ" (далее – Заявитель, Общество) на действия на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815003271 на определение поставщика товара «Мебель медицинская»  для нужд государственного учреждения здравоохранения «Энгельсская детская клиническая больница» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО "КИРШ" несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представители ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок", ГУЗ "Энгельсская детская клиническая больница", относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки Общества на участие в Аукционе, поскольку вторая часть заявки не содержала документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям Документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

19.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Энгельсская детская клиническая больница".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 218 145,00 рублей.

В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 0860200000815003271 от 09.12.2015 года Единая комиссия приняла решение о признании заявки ООО "КИРШ" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), п. 5.6 раздела 5 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки в составе второй части заявки не предоставил копию документа, подтверждающего соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - копию регистрационного удостоверения по позиции №5: «Столик прикроватный», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

 

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" указано, что государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Пунктом 22 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам, услугам, к которым относится копия (копии) регистрационных (ого) удостоверений (я), и которые предоставляются в составе второй части заявки.

Представитель уполномоченного учреждения, председатель Единой комиссии в ходе рассмотрения жалобы представил вторую часть заявки Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в своей заявке Общество не представило копию регистрационного удостоверения.

 Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что согласно п. 8.8. Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.3.2630-10, утвержденных постановлением Главного государственного врача санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 года № 58 в лечебных и, диагностических и вспомогательных помещениях, кроме административных, должна использоваться медицинская мебель. Заказчику к поставке необходимы к поставке столики прикроватные, которые будут использоваться в палатах, являющиеся медицинским изделиями, имеющим регистрационное удостоверение. 

Представитель уполномоченного учреждения также пояснил, что в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей) осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий существуют столики прикроватные имеющие регистрационное удостоверение, так например: Бурмаейер ГмбХ и Ко регистрационное удостоверение  на медицинское изделие от 07.11.2014 года № РЗН 2014/2086; Промышленное предприятие "МЕТАЛОВЕЦ" регистрационное удостоверение  на медицинское изделие от ФС № 2006/340 от 23.03.2006 года.

В соответствии с разделом 8 "Техническая часть" Документации об аукционе объектом закупки является поставка Товара «Мебель медицинская» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Энгельсская детская клиническая больница».

Заявитель не представил во второй части заявки регистрационные удостоверения на предлагаемые к поставке товар (регистрационное удостоверение  на медицинское изделие).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "КИРШ" не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "КИРШ" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815003271 на определение поставщика товара «Мебель медицинская»  для нужд государственного учреждения здравоохранения «Энгельсская детская клиническая больница» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<________>

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны