Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 428-15/гз от 12 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 428-15/гз
о признании жалобы необоснованной
30 декабря 2015 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО "ВОДСТРОЙ-А" на действия единой комиссии ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300129915000123 "Выполнение работ по текущему ремонту",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ВОДСТРОЙ-А" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300129915000123 "Выполнение работ по текущему ремонту" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ВОДСТРОЙ-А" в допуске к участию в Аукционе. В своей жалобе заявитель также указывает, что его заявка содержит всю затребованную Заказчиком – ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" (далее – Заказчик) информацию.
Представители ООО "ВОДСТРОЙ-А", Заказчика, и Единой комиссии на рассмотрение жалобы не явились. О месте и времени рассмотрения жалобы стороны уведомлены надлежащим образом.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.12.2015 на участие в Аукционе было подано 14 заявок. Семи участникам Аукциона отказано в допуске к участию в Аукционе, в том числе ООО "ВОДСТРОЙ-А" (заявка № 11), по одинаковым основаниям: "не представлены конкретные показатели используемого товара (п.1 ч.4 ст.67 Закона № 44-ФЗ)".
Из письменных пояснений Заказчика следует, что для товаров, используемых при выполнении работ, в том числе, для Трубы из полипропилена PN 20/25 в документации об Аукционе установлены требования: "Наружный диаметр трубы – 25 мм, Внутренний диаметр, мм, не менее 16,0. Талщина стенки, мм, не более 5,0. Вес пог./м, кг 0,250-0,300. Объем, л/м 0,200-0,300, Рабочее давление при 20°С, атм, должно быть более 24. Рабочее давление при 60°С, атм, должно быть не менее 10". В связи с тем, что заявка ООО "ВОДСТРОЙ-А" не содержит, в том числе, показателей Трубы из полипропилена PN 20/25, установленных в документации об Аукционе Единая комиссия приняла решение отказать Обществу в допуске к участию в Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Саратовского УФАС России установила, что ООО "ВОДСТРОЙ-А" в своей заявке указало Трубу из полипропилена PN 20/25 без указания характеристик, установленных в документации об Аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "ВОДСТРОЙ-А".
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Установлено, что в нарушение требований ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.12.2015 не содержит положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В связи с выдачей предписания Саратовского УФАС России № 227 от 24.12.2015 об отмене протоколов, составленных при проведении Аукциона, Комиссия Саратовского УФАС России решила предписание об отмене указанного протокола не выдавать.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО "ВОДСТРОЙ-А" на действия единой комиссии ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300129915000123 "Выполнение работ по текущему ремонту" необоснованной.
- Признать в действиях единой комиссии ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" нарушение ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- Предписание об устранении допущенных нарушений единой комиссии ГУЗ СО "Краснопартизанская районная больница" не выдавать в связи с выдачей предписания Саратовского УФАС России № 227 от 24.12.2015 об устранении допущенных нарушений об отмене протоколов, составленных при проведении электронного аукциона № 0360300129915000123 "Выполнение работ по текущему ремонту".
- Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|