Решение б/н РЕШЕНИЕ № 43-15/тр-ж от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 43-15/тр-ж

 

«13» августа  2015 года                                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. … – вр.и.о руководителя управления, председатель Комиссии

2. … - начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

3. ... - старший государственный инспектор отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии,

 

           рассмотрев жалобу ООО  «СК НИПОЛ» на действия ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружения № 81-ПТОР) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (извещение № 31502580011),  на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК НИПОЛ» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружения № 81-ПТОР) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (далее – закупка от 27.07.2015).

В своей жалобе заявитель указывает, что закупка ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» (далее – Заказчик) от 27.07.2015 размещена неправомерно, так как она идентична с запросам ценовых котировок на право заключения договора на выполнение комплекса работ (обследование, обмеры, разработка проектной документации, капитальный ремонт объекта и работы (услуги), необходимые для приведения объекта до состояния полной готовности) на объекте 4068 в/г № 2 г. Знаменск Астраханской области, который состоялся 21.10.2014 (закупка от 21.04.2014).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя Заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Извещение о закупке от 27.07.2015 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31502580011.        Предметом конкурентной процедуры в форме запроса ценовых котировок – право на заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружения № 81 – ПТОР) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области. Начальная (максимальная) цена: 16 872 352,00 руб. включая НДС 18 %. Участником ООО «СК НИПОЛ» данной закупке не был.

Представитель ООО «СК НИПОЛ» пояснила, что:

Работы на объекте сооружения № 81-ПТОР выполнялись ООО «СК НИПОЛ» в соответствии с договором субподряда № СИ-2014/4068/200 от 29.10.2014 (далее – Договор), заключенного по итогам проведенной закупки от 21.10.2014. На сегодняшний момент Договор, в части исполнения обязательств по капитальному ремонту сооружения № 81-ПТОР, является действующим. Уведомление Заказчика о расторжении Договора Заявитель не получал, дополнительного соглашения по исключению работ по капитальному ремонту сооружения не заключал. Следовательно, обязательства по выполнению работ лежит на Заявителе.

По мнению представителя ООО «СК НИПОЛ» предмет закупки от 27.07.2015 и закупки от 21.10.2014 идентичны и заказчик не вправе был размещать закупу от 27.07.2015.

            Данный довод жалобы Комиссия считает необоснованным, так как ни Законом о закупке, ни Положением Заказчика о закупках товаров, работ, услуг Федерального государственного унитарного предприятия, подведомственного Федеральному агентству специального строительства не регламентируется порядок определения предмета закупки. Заказчик сам определяет предмет закупки для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика.  

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «СК НИПОЛ» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружения      № 81-ПТОР) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (извещение              № 31502580011), необоснованной.

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

…….

 

Члены Комиссии:

…….

 

 

…….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны