Решение б/н РЕШЕНИЕ № 43-17/ж от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 43-17/ж

 

10 апреля 2017 года                                                                                                             г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

……………….

  • заместитель руководителя управления, член Комиссии,

2.

……………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

……………….

  • специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

в присутствии представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (далее также – Заказчик) ………………. (доверенность № б/н от 05.04.2017),

рассмотрев жалобу ООО «ИСМ-Инвест» (далее также – Заявитель) на действия  ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту зданий государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» (Извещение № 31704839253) (далее также – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.03.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ИСМ-Инвест» на действия  ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» при проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена закупки - 21 319 043 (двадцать один миллион триста девятнадцать тысяч сорок три) рубля 48 копеек.

Обжалуется необоснованный отказ в допуске к участию в Аукционе

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Из жалобы следует, что при подаче заявок на участие в Аукционе, заявке Заявителя был присвоен порядковый номер «2».

Согласно п. 2 Протокола № 31704839253-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе, основанием у к отказу заявке № 2 в допуске к участию в Аукционе является: п. 1 ч. 4 ст. 26 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» (далее – Положение о закупке) (несоответствие п. 1 ч. 4.1 ст. 25 Положения о закупке и п. 1, 14 Раздела II Документации об аукционе в электронной форме по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» (далее – Документация), (в п. 24 Дефектной ведомости № 1 не представление сведений в соответствии с Приложением № 5 «Требования к материалам» Документации, (значения показателей, не конкретные (допускают  разночтения или двусмысленное толкование) (приведенное сопротивление теплопередаче профиля).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ч. 2 ст. 24 Положения о закупке в Приложении № 1 «Техническая часть» и в Приложении № 5 «Требования к материалам» Документации должны содержаться требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам работы, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика, в том числе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественных характеристиках товара (материала) при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (материал).

В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, ч. 4 ст. 24, п. 2 ч. 4 ст. 14 Положения о закупке в п. 1, п. 14 Раздела I Документации, содержаться требования к описанию участниками закупки выполняемой работы и инструкция по заполнению заявки, в том числе:

Согласно п. 1, п. 14 Раздела I Документации, при подаче сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара, о количестве (объеме) и качестве работ, услуг, в том числе о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар участниками закупки должны применяться наименования показателей и единицы измерения в соответствии с Приложением № 1 «Техническая часть» и Приложением № 5 «Требования к материалам» к Документации. Значения показателей должны быть конкретными (не допускать разночтения или двусмысленное толкование).

 В п. 24 Приложением № 5 «Требования к материалам» Дефектной ведомости № 1 Заявки № 2 по характеристике «Приведенное сопротивление теплопередаче профиля» указано значение – свыше 1,1 м2 °С/Вт.

Таким образом, Заявка № 2 не содержит конкретные значения показателей по характеристике «Приведенное сопротивление теплопередаче профиля».

Пи этом, как пояснил представитель Заказчика,  в п. 24 Приложения № 5 «Требования к материалам» Дефектной ведомости № 1 Заявки № 2 указаны два вида блоков дверных из поливинилхлоридных профилей, не отличающихся между собой ничем кроме размера (по первому виду 1,0х2,1 м, по второму 0,7х2,1 м), оба вида изготавливаются по ГОСТ 30673-2013. Между тем, по первому виду характеристика «Приведенное сопротивление теплопередаче профиля» является конкретной (1 м2 °С/Вт), а по второму виду неконкретной (свыше 1,1 м2 °С/Вт).

Таким образом, доводы жалобы не нашли подтверждения.

Также Комиссия находит необоснованным довод относительно нераскрытия заказчиком в документации содержание слов «свыше», «не менее», «не более» и т.п. при описании информации и сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара, что, как пояснил представитель Заказчика,  не входит в обязанность заказчика. Также представитель Заказчика пояснил, что ООО «ИСМ-Инвест» за разъяснениями положений документации об Аукционе не обращался.

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не присутствовал, указанные доводы не опроверг.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать жалобу ООО «ИСМ-Инвест» на действия  ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту зданий государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» (Извещение № 31704839253) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии:

              ……………….

 

 

              ……………….

 

              ……………….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны