Решение б/н РЕШЕНИЕ № 44-15/тр-ж от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 44-15/тр-ж

 

«13» августа  2015 года                                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. ... – вр.и.о руководителя управления, председатель Комиссии

2. ... - начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

3. ... - старший государственный инспектор отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии,

 

           рассмотрев жалобу ООО  «СК НИПОЛ» на действия ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружения № 81-ПТОР) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (извещение № 31502580011),  на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК НИПОЛ» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружений №№ 3, 4, 130) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (извещение № 31502579924) (далее – закупка от 29.07.2015).

В своей жалобе заявитель указывает, что закупка ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» (далее – Заказчик) от 29.07.2015 размещена неправомерно, так как в предмет данной  закупки входит идентичный предмет запроса котировок цен на право заключения договора на «Выполнение работ по капитальному ремонту сооружений объекта ЦТ-11/14-15                 г. Знаменск Астраханской области» (извещение № 31502050321) (далее закупка о 03.03.2015).

 

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя Заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

В соответствии с п. 1 ст. 1  Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Извещение о закупке от 29.07.2015 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31502579924.        Предметом конкурентной процедуры в форме запроса ценовых котировок – право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружений №№ 3, 4, 130) на объектах строительства                  г. Знаменск Астраханской области. Начальная (максимальная) цена: 47 727 965,00 руб. включая НДС 18 %. Участником ООО «СК НИПОЛ» данной закупке не был.

Представитель ООО «СК НИПОЛ» Цыганова Надежда Павловна пояснила следующее:

По итогам проведенной закупки от 03.03.2015, был составлен Протокол № 52 от 03.03.2015. Заявитель со своей стороны оформил договор на выполнение работ (подписал, проставил печать) надлежащим образом. После чего на руки передал два экземпляра Договора заказчику и приступил к выполнению работ.

На сегодняшний момент заявитель выполняет комплекс порученных работ по условиям проекта Договора. Выполненный объем подтвердил документально Актом выполненных работ (КС-2) и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подтвержденный и завизированный уполномоченным представителями заказчика на объекте. Параллельно выполняя работы, заявитель неоднократно обращался к заказчику с просьбой предоставить свой экземпляр Договора. Однако заказчик оставил без рассмотрения предложения заявителя оформить договор надлежащим образом, разъяснений и обоснований своего бездействия не представил.

Таким образом, доказательств, подтверждающих заключение договора по итогам закупки от 03.03.2015, не представлены.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ни Законом о закупке, ни Положением Заказчика о закупках товаров, работ, услуг Федерального государственного унитарного предприятия, подведомственного Федеральному агентству специального строительства не регламентируется порядок определения предмета закупки. Заказчик сам определяет предмет закупки для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика. 

 

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «СК НИПОЛ» при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение комплекса работ (капитальный ремонт сооружений №№ 3, 4, 130) на объектах строительства г. Знаменск Астраханской области (извещение       № 31502579924), необоснованной.

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

……

 

Члены Комиссии:

……

 

 

……

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны