Решение б/н Решение № 153-12/гз и предписание по жалобе ООО "ТД "Феникс"... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 153-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

18 июля 2012 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<------------>

<------------>

- <------------>, председатель Комиссии;

- <------------>, член Комиссии;

3.

<------------>

- <------------>, член Комиссии,

 в присутствии:

<------------>                       - представителя ООО "ТД"Феникс" (доверенность от 17.07.2012),

рассмотрев жалобу ООО "ТД "Феникс" на действия Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТД "Феникс" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала ООО "ТД "Феникс" в допуске к участию в Аукционе.

ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" (далее – Заказчик) надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал, направив письмо по электронной почте в адрес Саратовского УФАС России, где объясняет причину отклонения всех первых частей заявок на участие в Аукционе, в том числе и ООО "ТД "Феникс", тем, что 29.06.2012 рассмотрение первых частей заявок не состоялось по причине отключения электроэнергии и 02.07.2012 Аукционная комиссия отклонила все заявки на участие в Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

04.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 536 369,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №0360200034912000006-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.07.2012 Аукционная комиссия отклонила всех участников, подавших заявки на участие в Аукционе.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 настоящей статьи протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Однако в нарушение указанной статьи, согласно информации с официального сайта www.zakupki.gov.ru протокол о признании Аукциона несостоявшимся не был размещен Заказчиком на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В нарушение указанных требований Аукционной комиссией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен протокол №0360200034912000006-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.07.2012, который не был подписан всеми членами Аукционной комиссии, не было обоснований отклонения участников размещения заказа к участию в Аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Саратовским УФАС России 13.07.2012 в адрес Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения (03/1-3370 от 13.07.2012), согласно которому Заказчику надлежало на рассмотрение данной жалобы представить в Саратовское УФАС России оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов и материалов. Уведомление было получено Заказчиком 13.07.2012.

Однако, на заседание комиссии Саратовского УФАС России Заказчик не представил по требованию Саратовского УФАС России документы, а именно: учредительные документы ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" (со всеми изменениями и дополнениями); приказ о создании Комиссии (со всеми изменениями и дополнениями); документы, определяющие порядок работы Комиссии (со всеми изменениями и дополнениями); документально подтвержденную информацию относительно даты размещения на официальном сайте извещения о проведении Аукциона и Документации об Аукционе; извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями и дополнениями); документацию об Аукционе  (со всеми изменениями и дополнениями); Аукционные заявки участников размещения заказа; протоколы, составленные в ходе размещения государственного заказа; письменные пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "ТД "Феникс".

Таким образом, не представив на заседание комиссии Саратовского УФАС России документы, предусмотренные Законом о размещении заказов, Заказчик нарушил ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "ТД "Феникс" на действия Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71" обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" нарушения ч. 7 ст. 41.9, ч. 3.1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Признать в действиях Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" нарушение ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.

5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<------------>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<------------>

 

_____________________

(подпись)

<------------>

 

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участников размещения заказа

 

18 июля 2012 года                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<------------>

- <------------>, председатель Комиссии;

2.

<------------>

- <------------>, член Комиссии;

3.

<------------>

- <------------>, член Комиссии,

на основании своего решения от 18.07.2012 № 153-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТД "Феникс" на действия Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71", и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональное училище № 71":

1.      В срок до 25.07.2012 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71", оформив протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0360200034912000006  "Капитальный ремонт металлической кровли учебного корпуса ГБОУ СО НПО "ПУ № 71" в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.      В срок до 27.07.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<------------>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<------------>

 

_____________________

(подпись)

<------------>

 

 

 

                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны