Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 45-17/гз от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 45-17/гз

о признании жалобы обоснованной

 

15 марта 2017 года                                                                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

-и.о. заместителя руководителя управления, член Комиссии;

3.

 

в присутствии:

 

- специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

- председателя единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов» (приказ №126 от 30.12.2016);

рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее также – Заявитель, Общество) на действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

07.03.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Перспектива" на действия Заказчика - Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов» при проведении электронного аукциона  № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

21.02.2017 в единой  информационной системы в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 350 392,00 рублей.

Из жалобы Заявителя следует, что в проекте контракта не указано условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием на то, что данное условие не применяется в случае если контракт заключается с Поставщиком, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе условие, о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

В Извещение о проведении электронного аукциона Заказчик установил требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) в размере 18% от общего объема работ по контракту.

Согласно п. 3.1.8. Проекта контракта Документации об Аукционе подрядчик обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики) в объеме 18 процентов от цены Контракта.

Вместе с тем, из Закона о контрактной системе не следует обязанность Заказчика включать требование о том, что в случае, если контракт заключается с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не применяется.

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик установил требование к участникам закупки в части наличия копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией по п. 25.4 «Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами», и не установил требование о том, что участник закупки обязан в случае отсутствия свидетельства СРО на определенные виды работ должен иметь допуск к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно Извещению о проведении электронного аукциона требуется копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (далее по тексту свидетельство СРО) п. 25.4. «Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами».

Согласно п.2.14.1 Документации об Аукционе требуется наличие действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (свидетельство СРО) п. 25.4. «Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами».

В соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии со статьей 4 Градостроительного кодекса РФ законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также капитальному ремонту.

Пункт 14.3 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ определяет, что капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон об автомобильных дорогах) капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Согласно п. 11 ст. 3 Закона об автомобильных дорогах ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В Ведомости объемов работ документации об Аукционе указаны работы, подлежащие выполнению. Так, например, в Ведомости работ указано:  снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя: до 90 мм, розлив вяжущих материалов, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси, устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, укрепление обочин щебнем толщиной 10 см, разметка проезжей части краской сплошной линией шириной: 0,4 м тип 1.12 длиной 0,09 км.

Комиссия Саратовского УФАС России не может согласиться с доводами Заказчика о необходимости наличия у участников закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией,  поскольку работы, указанные в Технической Части Документации об Аукционе не отвечают признакам капитальных работ, указанных в п. 10 ст. 3 Закона об автомобильных дорогах.

Таким образом, деятельность, не касающаяся капитального ремонта автомобильных дорог законодательством о градостроительной деятельности не регулируется. В действующем законодательстве отсутствует требование о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по текущему ремонту автомобильных дорог.

Следовательно, довод жалобы о том, что Заказчик не установил требование о наличии свидетельства СРО на работы по организации строительства признается необоснованным.

Вместе с  тем, Комиссия Саратовского УФАС России признает Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик установил требование к участникам закупки о наличии копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией п. 25.4. «Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами», тогда как в Документации об Аукционе отсутствуют работы по капитальному ремонту автомобильных дорог.

Кроме того, Комиссия Саратовского УФАС России установила следующее.

В п. 1.13.3. Документации об Аукционе указаны дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения  (с  учетом  правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее – Постановление Правительства № 99 от 04.02.2015) установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Пунктом 1 Постановления Правительства № 99 от 04.02.2015 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

В п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства № 99 от 04.02.2015 указано наименование товаров, работ, услуг, при оказании которых применяются дополнительные требования: «выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей».

Также п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства № 99 от 04.02.2015 указаны дополнительные требования к участникам закупки на выполнение указанных выше работ: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка

При этом,  в Апелляционном определение Верховного Суда РФ от 29.11.2016 N АПЛ16-490 указано о том,  Постановление Правительства № 99 от 04.02.2015 не применяется при выполнение работ по текущему ремонту.

Таким образом, Заказчик, установив дополнительные требования к участникам Закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 99 от 04.02.2015, допустил нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в п.п. 14, 15, 16 Технической части документации об аукционе установил избыточные требования к материалам, используемым при выполнении работ, поскольку фактические значения характеристик становятся известными только после завершения производственного цикла, и производитель может гарантировать их соответствие ГОСТ, однако конкретные показатели смеси разных партий одного и того же производителя всегда различаются в пределах ГОСТ.

В технической части Документации об Аукционе указаны характеристики товара, подлежащего использованию при выполнении работ.

Так, в п.14 «Эмаль ПФ-133» указано блеск пленки по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее 50. Условная вязкость при (20,0 ± 0,5) °С, с, 60-110. Массовая доля нелетучих веществ, %, 57-65. Степень перетира, мкм, не более 30. Эмаль должна соответствовать ГОСТ 926-82.

Согласно п.15 «Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог»:

Обозначение координат цветности

Координаты угловых точек с 1-й по 4-ю цветовую область дорожной разметки

 

1

2

3

4

X

0,355

0,305

0,285

0,335

Y

0,355

0,305

0,325

0,375

Коэффициент яркости высушенной пленки красок (эмалей), %, более 80. Плотность красок (эмалей), г/см³, более 1,4. Степень перетира красок (эмалей), мкм, 50-100. Массовая доля нелетучих веществ красок (эмалей), %, 70-79. Время высыхания красок (эмалей) до степени 3, мин., 15-30. Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог должна соответствовать ГОСТ Р 52575 – 2006.

Согласно п.16 «Краска для наружных работ»: Краска для наружных работ должна быть марок МА-015, ПФ-014. Массовая доля нелетучих веществ, % 60-93. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5) °С, с 60-180. Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °С, ч, не более 24. Стойкость покрытия к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С, ч, не менее 1. Срок службы в условиях эксплуатации У1, УХЛ1, год, не менее 1. Краска должна соответствовать ГОСТ 30884-2003

Согласно п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.2.2.2. Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе части 2 Документации об Аукционе в случае, если в Части III «Техническая часть» документации указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «максимальное значение», «минимальное значение», «от», «до».

Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 01.07.2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе»

Таким образом, Заказчик, предусмотрев в Инструкции по заполнению заявки указания  конкретных показателей товаров и материалов, используемых при выполнении работ, которые становятся известны после его производства, допустил нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг для представления подробных сведений о химическом и компонентном составе, а также результатов испытания таких товаров.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия Заказчика - Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов» при проведении электронного аукциона  № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» обоснованной в части установления ненадлежащих требований к содержанию заявки на участие в Аукционе.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.1 ст. 31,  ч.6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

_____________________

(подпись)

П Р Е Д П И С А Н И Е № 20

об устранении допущенных нарушений

 

15 марта 2017 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

 

- и.о. заместителя руководителя управления, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения от 15.03.2017 № 45-17/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" на действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов» при проведении электронного аукциона  № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог», и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов», Единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации муниципального образования «Город Саратов»:

1.1. В срок до 27.03.2017 года отменить Протоколы, составленные при проведении электронного аукциона № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог».

2.1. В срок до 27.03.2017 года внести изменения в документацию об Аукционе            № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог», приведя положения документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Оператору электронной площадке ЗАО "Сбербанк – АСТ":

3.1. В срок до 27.03.2017 отменить Протокол проведения электронного аукциона от 13.03.2017 №0160300002717000005-2.

3.2. В срок до 27.03.2017 года обеспечить возможность отмены Заказчиком, Единой комиссии протоколов, составленных при проведении электронного аукциона № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог», разместить информацию об отмене Протоколов.

3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» об отмене Протоколов.

3.3. Разблокировать средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

3.4. В срок до 27.03.2017 года вернуть участникам закупки заявки на участие в Аукционе № 0160300002717000005 «Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. В срок до 28.03.2017 года сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны