Решение №064/07/3-453/2021 об оставлении жалобы без рассмотрения от 11 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
РЕШЕНИЕ № 064/07/3-453/2021
об оставлении жалобы без рассмотрения
11 мая 2021 года г. Саратов
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
рассмотрев жалобу заявителя ООО «Завод Москабель» на действия заказчика ФГУП «ГВСУ5» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Завод Москабель» (далее также – Заявитель) на действия ФГУП «ГВСУ5» (далее также – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183) (далее также – Закупка и Извещение соответственно).
18.03.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее также – ЕИС) опубликовано Извещение. Начальная цена договора – 54 231 198,87 рублей.
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно признал заявку ООО «Сарансккабель» (далее также – Участник) соответствующей требованиям документации о Закупке (далее также – Документация) и присвоил ей первый номер по результатам рассмотрения заявок на участие в Закупке.
Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал на то, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГВСУ № 5» (далее также – Положение), утвержденным приказом генерального директора ФГУП «ГВСУ № 5» от 31.07.2020 № 297.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно п 6.1 протокола № 118 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен в электронной форме по закупочной процедуре от 02.04.2021 Заказчик признал ООО «Сарансккабель», являющегося единственным, и поданную им заявку соответствующими установленным требованиям.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке.
Согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
С учетом и на основании вышеизложенного,
Р Е Ш И Л А:
Оставить жалобу заявителя ООО «Завод Москабель» на действия заказчика ФГУП «ГВСУ5» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183) без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии