Решение №064/07/3-453/2021 об оставлении жалобы без рассмотрения от 11 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

РЕШЕНИЕ № 064/07/3-453/2021

об оставлении жалобы без рассмотрения

11 мая 2021 года г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

  • старший государственный инспектор отдела контроля рынков, член Комиссии;

3.

 

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
  • член Комиссии

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Завод Москабель» на действия заказчика ФГУП «ГВСУ5» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183),

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Завод Москабель» (далее также – Заявитель) на действия ФГУП «ГВСУ5» (далее также – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183) (далее также – Закупка и Извещение соответственно).

18.03.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее также – ЕИС) опубликовано Извещение. Начальная цена договора – 54 231 198,87 рублей.

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно признал заявку ООО «Сарансккабель» (далее также – Участник) соответствующей требованиям документации о Закупке (далее также – Документация) и присвоил ей первый номер по результатам рассмотрения заявок на участие в Закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал на то, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГВСУ № 5» (далее также – Положение), утвержденным приказом генерального директора ФГУП «ГВСУ № 5» от 31.07.2020 № 297.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно п 6.1 протокола № 118 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен в электронной форме по закупочной процедуре от 02.04.2021 Заказчик признал ООО «Сарансккабель», являющегося единственным, и поданную им заявку соответствующими установленным требованиям.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке.

Согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

С учетом и на основании вышеизложенного,

Р Е Ш И Л А:

Оставить жалобу заявителя ООО «Завод Москабель» на действия заказчика ФГУП «ГВСУ5» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение № 32110096183) без рассмотрения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии 

Связанные организации

Связанные организации не указаны