Решение б/н решение от 16 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. |
... ... |
|
3. |
... |
|
в присутствии представителей ГАУ СО Социально – оздоровительный центр «Лазурный» ... (приказ о назначении № 63 – л/с от 10.02.2011), ... (доверенность б/н от 01.03.2020), ... (приказ о назначении № 324 – л/с от 20.10.2019), рассмотрев жалобу ООО «МПК «ТЕХТОРГ» на действия заказчика ГАУ СО Социально – оздоровительный центр «Лазурный» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (медицинский корпус) Государственному автономному учреждению Саратовской области "Социально-оздоровительный центр "Лазурный" (извещение №32008844229), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «МПК «ТЕХТОРГ» на действия заказчика ГАУ СО Социально – оздоровительный центр «Лазурный» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (медицинский корпус) Государственному автономному учреждению Саратовской области "Социально-оздоровительный центр "Лазурный"" (извещение №32008844229) (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО «МПК «ТЕХТОРГ» следует, что при проведении Аукциона Заказчиком необоснованно отклонена заявка Заявителя из-за несоответствия предлагаемых Заявителем комплектующих Техническому заданию.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке и Документацией о запросе предложений на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления для нужд Заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Саратовской области «Социально – оздоровительный центр «Лазурный» (далее – Положение о закупках).
05.02.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 32008844229 на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (медицинский корпус) Государственному автономному учреждению Саратовской области "Социально-оздоровительный центр "Лазурный" (далее – Извещение). Начальная (максимальная) цена закупки составила 396 878,00 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 32008844229-02 от 26.02.2020 заявка ООО «МПК «ТЕХТОРГ» Закупочной комиссией Заказчика (далее – Комиссия) была не допущена и не признана участником в связи с несоответствием количества комплектующих техническому заданию.
Согласно ч.2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 4.13 Положения о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки, и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Согласно п. 13.7 При рассмотрении заявок на участие в аукционе проводится процедура допуска участников закупки к участию в аукционе и признания их участниками аукциона. Участник закупки допускается к участию в аукционе, если его заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе, а также, если участник закупки соответствует требованиям, предъявляемым к участнику аукциона.
Согласно п.2.10.2. Документации при рассмотрении заявок на участие в аукционе проводится процедура допуска участников закупки к участию в аукционе и признания их участниками аукциона. Участник закупки допускается к участию в аукционе, если его заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе, а также, если участник закупки соответствует требованиям, предъявляемым к участнику аукциона.
Согласно пп.7.1 п.7 разд.3 Документации заявка, подготовленная участником, должна содержать в том числе, форму «Заявка на участие в аукционе» (раздела 5 Документации).
Согласно разд. 5 Документации, в заявке по форме должно быть указано, наименование, характеристики, страна происхождения, а также количество поставляемых товаров.
В соответствии с разд. 4 Технического задания Документации к поставке требовались, в том числе:
- Муфта полипропиленовая соединительная диаметром: 40 мм в количестве 10 шт;
- Соединительная арматура трубопроводов: угольник прямой диаметром: 32 мм в количестве 20 шт;
- Труба из полипропилена: PN 25/25 в количестве 121 м;
- Труба из полипропилена: PN 25/20 в количестве 20,1 м;
Согласно заявке ООО «МПК «ТЕХТОРГ» Участником к поставке предложено:
- Муфта полипропиленовая соединительная диаметром: 40 мм в количестве 10 т.;
-Соединительная арматура трубопроводов: угольник прямой диаметром: 32 мм в количестве 20 т.;
- Труба из полипропилена: PN 25/25 в количестве 124 м.;
- Труба из полипропилена: PN 25/20 в количестве 24.
Согласно пп.3 ч. 2.14 Положения о закупках не допускаются к участию в процедуре закупки поставщики (подрядчики, исполнители) в том числе из-за несоответствие предложения о качественных технических характеристиках товара, работ, услуг, их безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, установленным в закупочной документации.
Таким образом, Участником к поставке предложено количество товара, не соответствующее требованиям установленным Заказчиком в Документации, в связи, с чем заявка ООО «МПК «ТЕХТОРГ» подлежала отклонению.
Учитывая изложенное, довод жалобы является необоснованным.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «МПК «ТЕХТОРГ» на действия заказчика ГАУ СО Социально – оздоровительный центр «Лазурный» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (медицинский корпус) Государственному автономному учреждению Саратовской области "Социально-оздоровительный центр "Лазурный"" (извещение №32008844229) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.