Решение б/н Решение от 2 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 064/10/18.1-331/2021

о признании жалобы обоснованной

 

2 апреля 2021 года                                                                                          г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

...               

- врио заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; 

...                   

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; 

...              

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, 

в присутствии на заседании:

..

 

 

...

 

 

...

...

- представителя Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность от 10.03.2021),

- представителя ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность от 11.01.2021),

- представителя ООО «Клейтук» (доверенность от 25.03.2021),

 - представителя ООО «Клейтук» (доверенность от 02.04.2021),

рассмотрев жалобу ООО «Клейтук» на действия организатора конкурса - комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса по извещению от 12.03.2021, опубликованному на сайте администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области http://www.engels-city.ru на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 3 «Ярмарка – Летный городок», № 4 «Ярмарка – ЭРБ», № 23 «Ярмарка – пос. Мелиораторов», № 24 «ЭРБ – Базальт», № 34 «ЭРБ – Базальт», № 204 «г. Энгельс Ярмарка – с. Степное», №206 «г. Энгельс Ярмарка – с.Квасниковка», № 208 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Пробуждение», № 208А «г. Энгельс Ярмарка – пос.Новопушкинское», № 208Б «г. Энгельс Ярмарка – пос. Коминтерн», № 208З «г. Энгельс Ярмарка – пос. Анисовский», № 214 «г. Энгельс пос. Мелиораторов – с. Квасниковка», № 252 «г. Энгельс Ярмарка – с. Березовка», № 267 «г. Энгельс Ярмарка – ст. Анисовка», № 267А «г. Энгельс Ярмарка – Угольник», № 278П «г. Энгельс Ярмарка – пос. Лощинный», № 278К «г. Энгельс Ярмарка – пос. им. Карла Маркса», № 294А «г. Энгельс Ярмарка – с. Широкополье», № 326К «г. Энгельс Ярмарка – с. Первомайское», № 277 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Придорожный», № 269 «г. Энгельс Ярмарка – дачи Волжанка», № 271А «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Детский Санаторий», № 276Д «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи с. Ленинское», № 351Б «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Искра-3», руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Клейтук» (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса - комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Комитет, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса по извещению от 12.03.2021, опубликованному на сайте администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области http://www.engels-city.ru на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 3 «Ярмарка – Летный городок», № 4 «Ярмарка – ЭРБ», № 23 «Ярмарка – пос. Мелиораторов», № 24 «ЭРБ – Базальт», № 34 «ЭРБ – Базальт», № 204 «г. Энгельс Ярмарка – с. Степное», №206 «г. Энгельс Ярмарка – с.Квасниковка», № 208 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Пробуждение», № 208А «г. Энгельс Ярмарка – пос.Новопушкинское», № 208Б «г. Энгельс Ярмарка – пос. Коминтерн», № 208З «г. Энгельс Ярмарка – пос. Анисовский», № 214 «г. Энгельс пос. Мелиораторов – с. Квасниковка», № 252 «г. Энгельс Ярмарка – с. Березовка», № 267 «г. Энгельс Ярмарка – ст. Анисовка», № 267А «г. Энгельс Ярмарка – Угольник», № 278П «г. Энгельс Ярмарка – пос. Лощинный», № 278К «г. Энгельс Ярмарка – пос. им. Карла Маркса», № 294А «г. Энгельс Ярмарка – с. Широкополье», № 326К «г. Энгельс Ярмарка – с. Первомайское», № 277 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Придорожный», № 269 «г. Энгельс Ярмарка – дачи Волжанка», № 271А «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Детский Санаторий», № 276Д «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи с. Ленинское», № 351Б «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Искра-3» (далее - Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что при организации и проведении Конкурса организатором торгов были допущены нарушения действующего законодательства.

Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было.

Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

12.03.2021 на официальном сайте Организатора торгов http://www.engels-city.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.

Порядок проведения Конкурса регламентирован нормами Федерального закона №220 ФЗ от 13.07.2018 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации регулярных перевозок).

Довод Заявителя о том, что в Конкурсной документацией установлено излишнее требование о предоставлении паспортов транспортных средств или расширенных выписок из электронных паспортов транспортных средств с актуальными сведениями о государственной регистрации транспортного средства на дату подачи заявки, является обоснованным.

Согласно п. 8.5 Конкурсной документации к документам, подтверждающим наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств относятся:

- паспорта всех транспортных средств или расширенные выписки из электронных паспортов транспортных средств с актуальными сведениями о государственной регистрации транспортного средства на дату подачи заявки;

- иные документы, подтверждающие право владения (пользования) транспортными средствами на законном основании.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

- принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Положения п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок определяют, что подтверждение транспортных средств должно производиться по итогам определения победителя конкурса, в сроки, установленные конкурсной документацией.

Статья 23 Закона об организации регулярных перевозок не устанавливает требования к участникам конкурса о наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств.

Обязанность подтвердить транспортные средства, предусмотренные заявкой на участие в открытом конкурсе, возложена непосредственно на победителя конкурса, а не на участника конкурса.

В связи с чем, довод Заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Клейтук» на действия организатора конкурса - комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса по извещению от 12.03.2021, опубликованному на сайте администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области http://www.engels-city.ru на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 3 «Ярмарка – Летный городок», № 4 «Ярмарка – ЭРБ», № 23 «Ярмарка – пос. Мелиораторов», № 24 «ЭРБ – Базальт», № 34 «ЭРБ – Базальт», № 204 «г. Энгельс Ярмарка – с. Степное», №206 «г. Энгельс Ярмарка – с.Квасниковка», № 208 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Пробуждение», № 208А «г. Энгельс Ярмарка – пос.Новопушкинское», № 208Б «г. Энгельс Ярмарка – пос. Коминтерн», № 208З «г. Энгельс Ярмарка – пос. Анисовский», № 214 «г. Энгельс пос. Мелиораторов – с. Квасниковка», № 252 «г. Энгельс Ярмарка – с. Березовка», № 267 «г. Энгельс Ярмарка – ст. Анисовка», № 267А «г. Энгельс Ярмарка – Угольник», № 278П «г. Энгельс Ярмарка – пос. Лощинный», № 278К «г. Энгельс Ярмарка – пос. им. Карла Маркса», № 294А «г. Энгельс Ярмарка – с. Широкополье», № 326К «г. Энгельс Ярмарка – с. Первомайское», № 277 «г. Энгельс Ярмарка – пос. Придорожный», № 269 «г. Энгельс Ярмарка – дачи Волжанка», № 271А «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Детский Санаторий», № 276Д «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи с. Ленинское», № 351Б «г. Энгельс Д/К Дружба – дачи Искра-3» обоснованной.

2. Выдать организатору торгов предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

             ...

 

Члены Комиссии:

            ...

 

                ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны