Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 5-17/ов-т от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Р Е Ш Е Н И Е № 5-17/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

27 января 2017 года                                                                                          г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

в присутствии:

-представителя по доверенности внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк»

-представителя по доверенности ОАО «Саратовский автобусный парк»

-представителя по доверенности Ш.

 

рассмотрев жалобу ИП Б. на действия организатора торгов – внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч. по продаже имущества ОАО «Саратовский автобусный парк» на электронных торгах в форме аукциона (идентификационный номер <...> -ОАОФ, сообщение № 1454238), руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.01.2017 в Саратовское УФАС России подана жалоба ИП Б. на действия организатора торгов – внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч. (далее – организатор торгов) по продаже имущества ОАО «Саратовский автобусный парк» на электронных торгах в форме аукциона (идентификационный номер <...> -ОАОФ, сообщение № 1454238) (далее - Торги).

Из жалобы заявителя следует, что внешний управляющий ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч. при проведении Торгов нарушил действующее законодательство в части сокращения сроков публикации сообщения о торгах; не представления фактической возможности ознакомиться с реализуемым имуществом; а также неразмещения на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве подписанного электронной подписью организатора торгов договора о задатке и договора купли-продажи имущества.

Организатор торгов с данным доводом не согласился, пояснив, что при проведении Торгов нормы действующего законодательства нарушены не были, организатор Торгов действовал в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом Торгов, согласно сообщению о проведении Торгов, является право заключения договора купли-продажи здания, назначение: нежилое, площадь 731, 2 кв. м, этажность: 1, кадастровый (или условный) номер <...> -01/48-49-398, лит. Д1, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 214 (Лот № 1); а также помещения, назначение: нежилое помещение, площадь 187, 1 кв. м, этаж: 1, кадастровый (условный номер <...> :48:060124:52, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 214, помещение 1 (Лот  № 2).

Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве, не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве.

09.12.2016 сообщение № 77032064836 о проведении Торгов было опубликовано организатором торгов на сайте газеты «Коммерсанть», 10.12.2016 - в официальном издании - газете «Коммерсанть» № 230. 02.12.2016 сообщение № 1454238 о проведении Торгов было опубликовано на официальном сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru. Также сообщение о проведении Торгов было опубликовано на сайте ЗАО «Руссиа ОнЛайн» www.rus-on.ru (идентификационный номер <...> -ОАОФ).

Прием заявок, согласно сообщению о проведении Торгов, осуществляется с 12.12.2016 по 20.01.2017 с 10:00 по 16:00 в рабочие дни. Дата и время проведения Торгов: 24.01.2017 в 11:00.

Таким образом, поскольку сообщение о проведении Торгов было опубликовано более чем за тридцать дней до проведения Торгов (02.12.2016, 09.12.2016, 10.12.2016), довод заявителя о нарушении организатором Торгов действующего законодательства в части сокращения сроков публикации сообщения о торгах, является необоснованным.

Согласно п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием, сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В соответствии с сообщением о проведении Торгов, порядок ознакомления с имуществом: в рабочее время после предварительного согласования с организатором торгов. При этом, в сообщении о проведении Торгов содержатся следующие сведения об организаторе Торгов: фамилия, имя, отчество организатора торгов, адрес регистрации, фактическое местонахождение, регион, телефон/факс, ИНН, СНИЛС, адрес электронной почты.

Согласно информации, представленной организатором торгов (исх. № 72/ву от 25.01.2017), у заявителя присутствовала возможность ознакомиться с имуществом, поскольку представители ИП Б., М. и С. неоднократно, в том числе в период представления заявок на участие в Торгах, обращались по электронной почте в адрес Ч. за предоставлением различной информации. Кроме того, как указывает организатор торгов, представителя ИП Б., являющегося кредитором ОАО «Саратовский автобусный парк», участвовали в собраниях кредитором, в том числе в период подачи заявок на участие в Торгах – 15.12.2016 и 17.01.2017, проводимых по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, 214, то есть по адресу местонахождения должника и имущества, выставляемого на Торги.

Ссылка заявителя на то, что не было возможности дозвониться по указанному в сообщении о проведении Торгов номеру телефона и договориться об осмотре имущества с организатором торгов, по мнению внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч., является несостоятельной, поскольку неизвестно о чем говорили стороны, кто был инициатором прекращения разговора, а также ИП Б. не были представлены доказательства осуществления указанных звонков.

Таким образом, довод заявителя о том, что организатор торгов не представил фактической возможности ознакомиться с реализуемым имуществом, является необоснованным.

Согласно п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Проекты договора о задатке и договора купли-продажи, подписанные электронной цифровой подписью организатора торгов, были размещены на сайте ЗАО «Руссиа ОнЛайн» www.rus-on.ru.

В соответствии с сообщением о проведении Торгов, размещенном на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве, с формой договора о задатке можно ознакомиться на сайте ЭТП; перечислении задатка без подписанного договора о задатке считается акцептом размещенного на ЭТП договора о задатке.

Согласно пояснениям организатора торгов (исх. № 72/ву от 25.01.2017), исходя из п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, проекты договора о задатке и договора купли-продажи, подписанные электронной подписью организатора торгов, размещаются только на электронной площадке. На сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве технически невозможно разместить документы с электронной подписью. В сообщение о проведении Торгов, опубликованном на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве, были включены проекты договора о задатке и договора купли-продажи с указанием на то, где они расположены в свободном доступе.

Исходя из вышесказанного, довод заявителя о том, что организатором торгов на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве не были размещены подписанные электронной подписью организатора торгов договор о задатке и договор купли-продажи имущества, является необоснованным.

Таким образом, жалоба ИП Б. на действия организатора торгов – внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч. по продаже имущества ОАО «Саратовский автобусный парк» на электронных торгах в форме аукциона является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Б. на действия организатора торгов – внешнего управляющего ОАО «Саратовский автобусный парк» Ч. по продаже имущества ОАО «Саратовский автобусный парк» на электронных торгах в форме аукциона (идентификационный номер <...> -ОАОФ, сообщение № 1454238), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны