Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 50-16/гз от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  50-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

18 марта 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

-, председатель Комиссии;

-, член Комиссии;

3.

 

-, член Комиссии;

в присутствии:  

        

 

 

рассмотрев жалобу ООО с" на действия Единой комиссии – Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300055216000177 "Выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети на территории МО г.Ершов",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Т" (далее – Заявитель, Общество)  на действия Единой комиссии Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300055216000177 "Выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети на территории МО г.Ершов" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.02.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет new.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является Администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1700000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.03.2016 года № 0160300055216000177-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО ТСУ "Сатурн" (заявка № 4) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:  «участник аукциона в заявке «Битум дорожный жидкий марки МГ, СГ – 1,484т» не указывает конкретный показатель товара, что не соответствует п. 1 главы 9 раздела 1 документации аукциона и п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ».

Представитель Заявителя пояснил, что отказ в допуске считает необоснованным, поскольку в сметной документации следующие показатели: «Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ».

Представитель Заказчика пояснила, что смета является Приложением № 1 к документации об Аукционе и является обоснованием начальной (максимальной) цены Контрата.  Характеристики товара, используемого при выполнении работ указаны в п. 2 «Объем и виды выполняемых работ, требования к работам,  иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»

В п. 2 «Объем и виды выполняемых работ, требования к работам,  иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика» установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: «Битум дорожный жидкий марки МГ или СГ – 1,484т»

 «Инструкцией по заполнению заявки Участником закупки» установлено, что  если в  техническом задание прописано требование «или», «либо», то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных.

Таким образом, участникам Аукциона в первой части заявки необходимо было указать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, конкретные показатели используемого товара, а также наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки Обществом не указаны конкретные показатели битума дорожного жидкого, что не соответствует требованиям  пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Т" на действия Единой комиссии – Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300055216000177 "Выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети на территории МО г.Ершов" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

Члены Комиссии:

_____________________

 

 

_____________________

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны