Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ 52-15/тр-ш от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 52-15/тр-ш

 

«10»  июля  2015 года                                                                                                       г. Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области…, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 52-15/тр-ш, возбужденного в отношении директора МУП «Энгельс-Водоканал» (…..) о совершении административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

             На рассмотрении дела присутствовал представитель директора МУП «Энгельс-Водоканал»… –…. (доверенность  № 23 от 08.06.2015).

 В ходе рассмотрения дела № 52-15/тр-ш установлено следующее.

  03.04.2015 МУП «Энгельс-Водоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31502215086 о проведении запроса предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A (далее – запрос предложений).

14.04.2015 МУП «Энгельс-Водоканал» был подписан Протокол № 6, в котором определен победитель запроса предложений.

Согласно части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

МУП «Энгельс-Водоканал» 16.04.2015  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе по закупке № 31502215086-01 во вкладке «Документы закупки» в строке «Протоколы работы комиссии» прикреплен файл «Протокол закрытия запроса предложений» разместило Протокол № 6 от 14.04.2015, созданный в электронном формате.

В соответствии с пунктом 35 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 908 от 10.09.2012 протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

Установлено, что на 18.04.2015 Протокол № 6 от 14.04.2015 в графическом формате на сайте www.zakupki.gov.ru не размещен.

27.04.2015 Саратовским УФАС России было вынесено решение № 25-15/тр-ж, которым в действиях  МУП «Энгельс-Водоканал» было установлено нарушение пункта 35 Положения № 908.

  1. МУП «Энгельс-Водоканал»  27.04.2015 было выдано предписание   № 25-15/тр-ж, которым предписывалось:

- в срок до 06.05.2015 Протокол рассмотрения заявок № 6 от  14.04.2015 отменить.

-в срок до 06.05.2015 привести Документацию по проведению запроса предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A для нужд МУП «Энгельс-Водоканал» в соответствие с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

- продлить срок для подачи заявок для участия в запросе предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Письмом от 12.05.2015 вх. № 1084 МУП «Энгельс-Водоканал» уведомило об исполнении предписания Саратовского УФАС России от 27.04.2015, а именно:

-МУП «Энгельс-Водоканал» отменен Протокол рассмотрения заявок № 6 от  14.04.2015.

- Документация по проведению запроса предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A для нужд МУП «Энгельс-Водоканал» приведена в соответствие с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что подтверждается приложенной Документацией по проведению запроса предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A для нужд МУП «Энгельс-Водоканал» с внесенными изменениями.

- МУП «Энгельс-Водоканал» продлило срок подачи заявок для участия в запросе предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A, что подтверждается Протоколоа  № 13 от 05.05.2015 года.

              Кроме того, письмом от 20.05.2015 вх. № 2883 МУП «Энгельс-Водоканал» уведомило о вынесении протокола № 15 от 19.05.2015 об отмене проведения запроса предложений на закупку каналопромывочной установки General Pipe Cleaners JM-3055-A для нужд МУП «Энгельс-Водоканал».  

               10.07.2015 представитель директора МУП «Энгельс-Водоканал» …..представил письменные пояснения, в которых просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях директора МУП «Энгельс-Водоканал»  ….признаков правонарушения.

              Кроме того, представитель директора МУП «Энгельс-Водоканал» ….пояснил, что Протокол рассмотрения заявок № 6 от  14.04.2015, размещенный в электронном виде, содержит информацию, аналогичную Протоколу, размещенному в графическом формате во исполнение Предписания № 25-15/тр-ж Саратовского УФАС России от 27.04.2015.

            Между тем, пунктом 35 Положения № 908 предусмотрено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

           В связи с чем, ходатайство директора МУП «Энгельс-Водоканал» …..о прекращении производства по делу не подлежит удовлетворению.

   В  силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  Согласно  части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно постановлению Главы Энгельсского муниципального образования Саратовской области № 3356 от 17.06.2003 (далее – постановление № 3356 от 17.06.2003), …назначен на должность директора МУП «Энгельс-Водоканал» с 01.07.2003. Комитету по управлению имуществом Администрации Энгельсского муниципального образования заключить трудовой договор (контракт) с …сроком на 1 (один) год.

В соответствии с постановлением Администрации Энгельсского муниципального района № 3446 от 25.06.2014 внесены изменения в постановление № 3356 от 17.06.2003, а именно: ….назначен на должность директора МУП «Энгельс-Водоканал» по 30.06.2015 года.

Таким образом,  директор МУП «Энгельс-Водоканал»…, допустив ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, что привело к не размещению  Протокола № 6 от 14.04.2015 в графическом формате на сайте www.zakupki.gov.ru, совершил 18.04.2015 в городе Энгельсе Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи  7.32.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ -  не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ -  не установлено.

  Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

           На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к директору МУП «Энгельс-Водоканал» ….(….) меру административной ответственности, предусмотренную частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за не размещение Протокола № 6 от 14.04.2015 в графическом формате на сайте www.zakupki.gov.ru, в размере  30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

___________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 52-15/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении обжалуется, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

            Заместитель руководителя управления                                               ….

Связанные организации

Связанные организации не указаны