Решение б/н РЕШЕНИЕ № 54-15/тр-ж от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 54-15/тр-ж

 

«04» сентября  2015 года                                                                                     г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.  ….     -  руководитель управления, председатель Комиссии,

2.  ….      -  и.о. начальника отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

3. ….      - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии,

 

рассмотрела жалобу  ЗАО «Медпром» на действия   ГАУЗ «Энгельсская городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы)(извещение № 31502557322)на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции", Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Медпром» на действия   ГАУЗ «Энгельсская городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы)(извещение № 31502557322).

В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка была необоснованна отклонена по причине непредоставления декларации об отсутствии ЗАО «Медпром» в списке недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что  ГАУЗ «Энгельсская городская больница № 2»  10.07.2015  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31502557322 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы).

Согласно протоколу № 31502557322 подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.08.2015 (далее – Протокол от 19.08.2015) заявка ЗАО «Медпром» была отклонена по следующим основаниям:

  • в соответствии с подразделом 2.2 (требования к участникам электронного аукциона), раздела 2 (требования к участникам размещения заказа) документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы), участник размещения заказа должен продекларировать свое соответствие, основываясь на действующее законодательство РФ и  п.п.2.3.1. п. 2.3. раздела 2 Положения о закупке товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Энгельсская городская больница № 2», разработанное в соответствии с требованиями  Федерального закона от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», но, несмотря на это, участник размещения заказа – ЗАО «Медпром», подтверждает свое соответствие требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, не учитывая, что закупка проводится по ФЗ № 223-ФЗ.
  • в соответствии с пунктом 5, подраздела 2.2., раздела 2 участник размещения заказа должен продекларировать отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», но, не смотря на это, ЗАО «Медпром»  декларирует лишь отсутствие сведений об организации участника в реестре, формируемый на основании ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

В подпунктах 5 и 6 пункта 2.2. части 2 Информационной карты аукциона в электронной форме  Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы) (далее – Документация) требованиями к участникам электронного аукциона в том числе, являются:

  • отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (пункт 5);
  • отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 6).

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в составе заявки ЗАО «Медпром» сведения об отсутствии Общества в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не имеются, что не соответствует требованиям пункта 2.2 Информационной карты Документации.

Согласно пункту 4.2. Документации, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов и информации, определенных требованиями настоящей документации открытого аукциона в электронной форме, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, действия ГАУЗ «Энгельсская городская больница № 2» по отклонению заявки ЗАО «Медпром», являются правомерными, а довод жалобы необоснованным.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Медпром» на действия   ГАУЗ «Энгельсская городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с заменой запасных частей – рентгеновской трубки компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер <...> НМ2) (монтаж и пуско-наладочные работы), необоснованной.

                                 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

…….

 

Члены Комиссии:

…….

 

 

……..

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны