Решение б/н Решение № 172-12/гз по жалобе ООО "Атриум" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 172-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

3 августа 2012 года                                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………..>

- <………………………………………..>, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- <…………………………………………………..>, член Комиссии;

3.

<……………..>

- <…………………………………………………..>, член Комиссии,

 в присутствии:

<……………..>    - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность № 03-20/4941 от 24.07.2012),

<……………..>           -  представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области ( без доверенности),

<……………..>           - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (без доверенности),

рассмотрев жалобу ООО "Атриум" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005712000242 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области",

УСТАНОВИЛА:

 

27.07.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Атриум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005712000242 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Атриум" неправомерно была отклонена, поскольку  содержала согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержалось в документации об Аукционе.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснила, что Единая комиссия по размещению заказов Министерства здравоохранения Саратовской области (далее – Комиссия) правомерно отказала ООО "Атриум" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом № 0160200005712000242-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24 июля 2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с (защищенным) номером – 3122680 (ООО "Атриум"), по следующему основанию:

"п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п. 3 а) ч. 1.8.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе" Части I. "Общие условия" документации об открытом аукционе в электронной форме Участник размещения заказа в представленной заявке выразил согласие на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не предоставил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническая часть, Часть III Документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара".

 В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе содержаться в п. 1.8.2 документации об Аукционе.

Предметом Аукциона является выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области, для выполнения которых требуется поставка сетевого оборудования, требования к которым определены в файле "Часть III техническая часть" размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. При этом, п. 2.5. указанного документа предусматривает, что указанные в Приложении 1 торговые наименования и модели сетевого оборудования приведены для примера (справочно) и не являются обязательными к поставке.  

Таким образом, участникам размещения заказа надлежало в соответствии с требованиями п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе указать в первой части своей заявки указать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка ООО "Атриум" содержит согласие Общества заключить и исполнить контракт, в соответствии с требованиями установленными в документации об аукционе, а также согласие с техническим заданием Заказчика, содержащемся в технической части документации об Аукционе. При этом конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, ООО "Атриум" в аукционной заявке не представило сведения, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем Комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Атриум" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005712000242 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны