Решение б/н Решение № 92-11/гз по жалобе ООО "Сарсельводстрой" от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 92-11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

              15 августа 2011 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<…………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<…………….>

- представителя ООО "Сарсельводстрой" (доверенность №2 от 15.08.2011);

<…………….>

- представителя Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (доверенность № 1274/01-23 от 15.08.2011);

<…………….>

- представителя администрации Энгельсского муниципального района (доверенность № 01-04-02-04 от 06.06.2011);

<…………….>

- члена единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,

 рассмотрев жалобу  ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (начальная (максимальная) цена контракта – 2 123 267 руб.),

 

УСТАНОВИЛА: 

09.08.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Сарсельводстрой" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее – Заказчик) и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона вторая часть заявки  ООО "Сарсельводстрой" была отклонена на основании п.1 ч.6 ст. 41.8  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) и п.24 ч.2 информационной карты Аукциона неправомерно, поскольку при подаче второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" указало фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, номер контактного телефона, ИНН, кроме того указанные сведения содержались в выписке ЕГРЮЛ и уставе общества.

Также из жалобы следует, что Заказчик в нарушение ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установил в документации об Аукционе требование о наличии   в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме.

Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

            Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

  14.07.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru  размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0160300003611000478  от 04.08.2011 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку №3 ООО "Сарсельводстрой" по следующим основаниям:

"В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ  и п. 24 ч. 2 «Информационной карты» аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 

 а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Заявка участника не содержит сведений о фирменном наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, ИНН".

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В п.24 документации об Аукционе установлено следующее требование:

"Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика".

  В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Установлено, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой", поступившей для рассмотрения Единой комиссией, отсутствуют  фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, предоставление которых предусмотрено п.24 документации об Аукционе и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель заявителя не оспаривает тот факт, что отдельным документом сведения об участнике размещения заказа в составе второй части заявки  ООО "Сарсельводстрой" не подавало.

Представитель Единой комиссии пояснил, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" не указало свое фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, указание которых прямо предусмотрено Законом о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Таким образом, ООО "Сарсельводстрой" не указало во второй части своей заявки фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, что не соответствует требованиям, установленным п.1 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.24 документации об Аукционе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой".

Относительно доводов жалобы о нарушении Заказчиком ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части установления в документации об Аукционе требования о наличии в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

Заказчиком определено окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе – 22.07.2011 в 09:00 часов. Жалоба подана 09.08.2011.

При таких обстоятельствах довод Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушения ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока, предусмотренного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать  жалобу ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны