Решение б/н РЕШЕНИЕ № 58-15/тр-ж от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 58-15/тр-ж

 

«28» сентября 2015 года                                                                                                     г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. …... – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

2. …... – начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ……. - старший государственный инспектор отдела контроля товарных  рынков,  член Комиссии,

 

рассмотрев жалобу ООО «Кромсервис» на действия Государственного автономного учреждения дополнительного образования «Саратовская областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по футболу «Сокол» (далее – ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол») при проведении открытого конкурса на поставку искусственного покрытия для футбольного поля  (извещение № 31502654026),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Кромсервис» на действия ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» при проведении открытого конкурса на поставку искусственного покрытия для футбольного поля  (извещение № 31502654026) (далее – конкурс).

В своей жалобе заявитель указывает, что ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» (далее – Заказчик) при осуществлении конкурса создала участнику ООО «Компания «Фортис» преимущественные условия, так как данная компания является единственным поставщиком искусственной травы GreenFields Evolution XQ 60 (Нидерланды), о чем свидетельствует, по мнению заявителя, перечень покрытий, рекомендованных РФС для оснащения футбольных полей.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

В целях обеспечения собственных нужд и за счет собственных средств ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» при проведении конкурса руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» (далее – Положение) утверждено заместителем директора по общим вопросам ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» 14 сентября 2012 года.

В соответствии с п. 2.3.3 Положения конкурсная документация должна содержать четкие требования к Участнику, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к подтверждению соответствия товаров, работ, услуг по качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, по требованиям к их безопасности, по требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, по требованиям к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и Участника требованиям, установленным Конкурсной документацией.   

В ч. VI Технического задания Конкурсной документации открытого конкурса на поставку искусственного покрытия для футбольного поля (далее – Документация) определен товарный знак –  Нидерланды GreenFields Evolution XQ 60  и требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям Заказчика.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования, установленные ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. Вместе с тем, в Законе о закупках не содержится прямого запрета указания в документации о закупке на товарные знаки, наименования места происхождения или наименования производителя товара.

В связи с этим, Комиссия пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствуют преимущественные условия для других участников конкурса.

Доказательств невозможности поставки товара, предусмотренного документацией, заявителем не представлена.

Таким образом, жалоба ООО «Кромсервис» на действия ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» при проведении открытого конкурса на поставку искусственного покрытия для футбольного поля является необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Кромсервис» на действия ГАУДО «СОСДЮСШОР по футболу «Сокол» при проведении открытого конкурса на поставку искусственного покрытия для футбольного поля  (извещение № 31502654026), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

…….

 

Члены Комиссии:

……..

 

……..

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны