Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 59-16/гз от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  59-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

23 марта 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

 

 

 

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность от 10.10.2015 № б/н);

- представителя Министерства социального развития Саратовской области (доверенность от 20.08.2015 № 06-02/5403);

- представителя Министерства социального развития Саратовской области (доверенность от 23.03.2015 № 06-02-15/144),

рассмотрев жалобу ООО "ЭкоПро" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000816000255 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 года № 435-П» для нужд министерства социального развития Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭкоПро" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000816000255 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 года № 435-П» для нужд министерства социального развития Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки Общества несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Уполномоченное учреждение), присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

12.02.2016 на официальном сайте www.new.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство социального развития Саратовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 348 361,88  рублей.

В соответствии с Протоколом № 0860200000816000255-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2016 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в аукционе, решила признать заявку Общества несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно:

«1. В составе первой части заявки участник закупки по позиции 1 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - «Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный» предложил:

«Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный Наименование модели: У-08 «Соната».

В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный аппарат зарегистрирован как «Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа, широкополосный, большой мощности У-08 «Соната», что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

2. В составе первой части заявки участник закупки по позиции 2 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - «Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный» предложил:

«Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный Наименование модели: У-03 «Соната».

В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный аппарат зарегистрирован как «Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа большой мощности У-03 «Соната»», что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Установлено, что Общество в первой части заявки предложило к поставке по позиции 1 раздела 8 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме - «Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный» предложило «Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный Наименование модели: У-08 «Соната», по позиции 2 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - «Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный» предложило «Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный Наименование модели: У-03 «Соната».

В соответствии п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Пунктом 22 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копия(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) на изделие(я) медицинского назначения, зарегистрированное(ые) в установленном законом порядке на территории Российской Федерации предоставляются во второй части заявки.

В разделе 8 "Техническая часть" Документации об Аукционе определены товары, подлежащие поставке. Так, по позиции 1 поставке подлежит «Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный», Общество предложило «Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный Наименование модели: У-08 «Соната».

Однако во второй части заявки Общества по данной позиции была представлена копия регистрационного удостоверения от 20.11.2008 № ФСР 2008/03615 на товар «Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа, широкополосный, большой мощности У-08 «Соната», что не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.

По позиции 2 поставке подлежит «Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный» Общество предложило «Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный Наименование модели: У-03 «Соната».

Однако, во второй части заявки Общества по данной позиции была представлена копия регистрационного удостоверения от 05.04.2011 № ФСР 2011/10436 на товар «Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа большой мощности У-03 «Соната», что не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При таких обстоятельствах Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "ЭкоПро" не соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ЭкоПро" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000816000255 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 года № 435-П» для нужд министерства социального развития Саратовской области необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

 

 

_____________________

(подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны