Решение б/н Решение по жалобе ООО «Театральная техника» от 11 октября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 126 -10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

 

2 ноября 2010 года                                                                                                 г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<…………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<…………….>

- начальника Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области; 

<…………….>

- представителя Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области  (доверенность № 1 от 02.11.2010);

<…………….>

- представителя Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области  (доверенность № 2 от 02.11.2010);

<…………….>

- представителя администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 20 от 01.11.2010),

рассмотрев жалобу ООО «Театральная техника» (республика Бошкортостан, г.Уфа, ул. М.Горького, 63) на действия заказчика – Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию городского дома культуры в г.Пугачеве (монтаж оборудования постановочного освещения сцены) (извещение № 5019956),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Представитель ООО «Театральная техника» на рассмотрение жалобы не явился. О времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Театральная техника» было уведомлено надлежащим образом.

26.10.2010 в Саратовское УФАС была подана жалоба ООО «Театральная техника» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию городского дома культуры в г.Пугачеве (монтаж оборудования постановочного освещения сцены), начальная (максимальная) цена контракта  - 3 596 400 рублей (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что в нарушение ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в документации об Аукционе отсутствуют объемы выполняемых работ;  в документации об Аукционе в техническом задании в пунктах 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 30, 31, 32, 33 имеются указания на товарные знаки без сопровождения их словами «или эквивалент», в том числе установлены требования, не допускающие   предложения по поставке оборудования «Пульт управления постановочным освещением».

Также из жалобы следует, что монтаж оборудования и оборудование (материалы) не являются одноименными, и не входят в группу одноименных товаров, работ и услуг. Согласно распоряжению Правительства РФ № 236-р от 27.02.2008 оборудование является отдельным разделом по ОКДП 3200000.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

21.09.2010 на официальном сайте www.mz.goszakaz.saratov.gov.ru размещены Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию городского дома культуры в г.Пугачеве (монтаж оборудования постановочного освещения сцены) и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об Аукционе сдержит требования к участникам размещения заказа, предусмотренные ст.11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно документации об Аукционе предметом муниципального контракта является «Реконструкция городского дома культуры в г.Пугачеве (монтаж оборудования постановочного освещения сцены)», то есть выполнение работ и, следовательно, в техническом задании указаны объемы выполняемых работ – монтаж оборудования постановочного освещения сцены с указанием единиц измерения и количества.

Таким образом, довод Заявителя о том, что в документации об Аукционе отсутствует указание на объем выполняемых работ, является необоснованным.

Довод жалобы о том, что монтаж оборудования и оборудование (материалы) не являются одноименными, и не входят в группу одноименных товаров, работ и услуг не имеет правового значения, поскольку предметом Аукциона является выполнение работ по монтажу оборудования постановочного освещения сцены из материалов исполнителя.  

В соответствии с ч.3 ст. 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Из жалобы следует, что в документации об Аукционе имеются указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент». Однако, Заявитель не указывает конкретно, какие именно товарные знаки приведены в документации об Аукционе.

При этом, представитель Заказчика пояснил, что в документации об Аукционе в указанных Заявителем пунктах технического задания документации об Аукционе нет указания на товарные знаки.

Довод Заявителя о том, что Заказчиком запрашивается  «Пульт управления постановочным освещением» (п.15 технического задания) с характеристиками, которых нет и который индивидуально не производится, противоречив, так как в жалобе Заявитель также указал, что компания «ПРОТОН»  с указанными в документации об Аукционе характеристиками оборудование изготавливает.

Представитель Заказчика также пояснил, что оборудование «Пульт управления постановочным освещением» с характеристиками, указанными в п.15 технического задания документации об Аукционе производят несколько компаний, в том числе  «ФОТОН», «ПРОТОН».  

Согласно ч.2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель, указывая на нарушения Заказчиком ст.34 Закона о размещении заказов, не подтвердил доводы своей жалобы, то есть не исполнил обязанность по представлению  документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, предусмотренную ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов. 

Учитывая изложенное и на основании ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Театральная техника» на действия заказчика – Отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию городского дома культуры в г.Пугачеве (монтаж оборудования постановочного освещения сцены) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны