Определение б/н Определение от 24 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 064/01/16-1218/2020 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

21 июля 2020 года                                                                                                      г. Саратов

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту - Комиссия)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Саратовское УФАС России поступило письмо прокуратуры Саратовской области о нарушениях антимонопольного законодательства при проведении ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» закупок на содержание автомобильных дорог.

В ходе анализа представленных документов и материалов установлены следующие обстоятельства.

27.08.2018 ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» в ЕИС размещено извещение о проведении закупки №0360200054018000044 «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности Саратовской области. Содержание автомобильных дорог в Воскресенском районе».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 14.09.2018 на участие в закупке подана заявка ООО «Автотрасса», которая признана соответствующей требованиям.

Начальная максимальная цена контракта составила 6 715 349 рублей.

01.09.2018 ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» в ЕИС размещено извещение о проведении закупки №0360200054018000056 «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности Саратовской области. Содержание автомобильных дорог в Воскресенском районе».

Начальная максимальная цена контракта составила 13 808 722 рубля.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 20.09.2018 на участие в закупке подана заявка ООО «Автотрасса», которая признана соответствующей требованиям.

По итогам указанных закупок между ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» и ООО «Автотрасса» заключены два контракта:

-№ 0360200054018000044 от 26.09.2018,

-№0360200054018000056 от 03.10.2018.

Сроки выполнения работ по контрактам установлены до 20.11.2018.

27.09.2018 между ООО «Автотрасса» и ООО «Марксстрой-С» заключен договор субподряда №0360200054018000044/2/18 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в Воскрсенском районе Саратовской области в 2018 году на сумму .

Аналогично 03.10.2018 между ООО «Автотрасса» и ООО «Марксстрой-С» заключен договор субподряда №0360200054018000056/3/18 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в Воскрсенском районе Саратовской области в 2018 году на сумму .

При этом, ООО «Марксстрой-С» приступило к выполнению работ по содержанию автомобильных дорог в Воскресенском районе до объявления указанных закупок.

По данным УФСБ России по Саратовской области (исх. № 4/3/4202 от 22.11.2018) фактически указанные в техническом задании работы были выполнены до заключения контрактов фирмой ООО «Марксстрой-С».

В объяснении главного специалиста отдела строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» (далее – Учреждение) от 29.04.2019  указано, что в августе 2018 года, примерно в 20-х числах, по поручению руководства ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» выезжал вместе с представителем ООО «Марксстрой-С» на автомобиле ООО «Марксстрой-С» «Дэу-Нексия» на автоподъезд к с. Усовка. Кто именно из руководства учреждения мне давал это указание я сейчас не помню, либо директор Учреждения, либо начальник отдела строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог Учреждения. По прибытию на место показал представителю ООО «Марксстрой-С» начало участка автодороги, после чего с представителем ООО «Марксстрой-С» проехал по автодороге от начала до конца участка. Протяженность данной дороги составляет 5 км. В августе 2018 года ООО «Марксстрой-С» привезло в лабораторию Учреждения отборы проб асфальтобетонной смеси. За несколько дней до подписания актов о приемке выполненных работ выезжал с представителями организации-субподрядчика ООО «Марксстрой-С» на автоподъезд к с Усовка, где производились замеры объемов выполненных работ, а также произведены вырубки асфальтобетонного покрытия. После этого подписал акты по форме КС-2. О времени выполнения ООО «Марксстрой-С» ремонтных работ не известно. В объяснении также указано, что фрезирование дороги производилось силами АО «Автотрасса», а остальные работы ООО «Марксстрой-С».

Из объяснений (жителя села Усовка) следует, что работы на спорном участке дороги проводились в августе 2018 года. В сентябре – октябре никаких работ на спорном  участке не видел.  

Из объяснений (жителя села Усовка) также следует, что работы на спорном участке дороги проводились в августе 2018 года. В сентябре – октябре никаких работ на спорном  участке не видел.  

Из объяснений (жителя села Усовка) следует, что ремонт автодороги «автоподъезд к с. Усовка от а/д "Сызрань-Саратов-Волгоград» производился в августе 2018 года. В октябре работы не проводились, началась разметка.

Из объяснений (жители села Усовка) также следует, что работы на спорном участке дороги проводились в августе 2018 года. В октябре- сентябре велись работы по разметке.

В письме директора ПУИЦ «Волгодортанс» СГТУ (исх. № 149 от 23.02.2019) указано, что стоимость фактически не выполненных работ на спорном участке по устройству защитного слоя и асфальтобетонной смести, но принятых по актам приемки составляет 593 826,99 рублей.

Из паспорта нерудных строительных материалов (песка), погруженных в транспортные средства от 13.07.2018 №17 следует, что данный паспорт подготовлен в июле 2018 года. Согласно паспорту АО «Саратовское речное транспортное предприятие» отгрузило ООО «Марксстрой-С» 3600 тонн песка.

При этом, согласно протокола испытаний асфальтобетона и асфальтобетонной смеси ООО «Марксстрой-С» от 02.10.2018 на спорном участке предел прочности при сжатии асфальтобетонной смести при температуре 20С – 4,2 Мпа; при температуре 50С – 1,4, водостойкость 0,90. При этом, согласно спецификации к Государственным контрактам №0360200054018000044 и № 0360200054018000056 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в Воскресенском районе Саратовской области в 2018 году, заключенным между Учреждением и ООО «Автотрасса» предел прочности при сжатии смеси асфальтобетонной дорожной, при температуре, +50о С 1,8-2,5 Мпа;+20о С 2,8-3,0 Мпа, Водостойкость - 0,80-0,83.

В договоре субподряда, заключенном между ООО «Автотрасса» и ООО «Марксстрой-С» на ремонт спорного участка содержатся аналогичные характеристики смести асфальтобетонной.

Согласно информации, размещенной в ЕИС, все работы и материалы были приняты, контракт исполнен в полном объеме.

По данным ЕИС ООО «Автотрасса» по контрактам оплачено соответственно 6 715 349 рублей (платежное поручение № 2126 от 26.10.2018) и 13 808 722 рубля (платежное поручение №2128 от 26.10.2018).

Таким образом, субподрядчик ООО «Марксстрой-С» на спорном участке использовал материалы не соответствующие условиями контракта, при этом данные материалы были приняты Заказчиком.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Пунктом 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Установленный указанной нормой запрет ориентирован на органы публичной власти и распространяется на акты и действия указанных органов в сфере публичных правоотношений. Этот запрет преследует цель предотвращения негативного влияния органов власти на конкурентную среду с помощью административных, властных методов воздействия, в том числе путём соглашения с хозяйствующим субъектом.

Согласно пп. 3 и 7 ч. 1 ст. 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам из следующих признаков:

- хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу, хозяйственному партнерству) обязательные для исполнения указания;

- физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры.

Согласно ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» аффилированными лицами физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, являются лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное физическое лицо.

Из ст. 45 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется заинтересованность члена совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа общества или лица, являющегося контролирующим лицом общества, либо лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания.

Указанные лица признаются заинтересованными в совершении обществом сделки в случаях, если они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации) являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке; являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке; занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.

Из Постановления Правительства Саратовской области от 22.04.2014№ 246-П «Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области» (вместе с «Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области») следует, что основными задачами Министерства являются: осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются: осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право: осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных контрактов (договоров).

ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» является подведомственным Министерству транспорта и дорожного хозяйства области учреждением.

На момент проведения ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» рассматриваемых закупок министром транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области являлся.

Из открытых данных УФНС по Саратовской области следует, что 28.04.2004 учреждено ООО «Марксстрой». Учредителем общества являлся.

ООО «Марксстрой» прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения.

17.06.2009 в ЕГРЮЛ внесена запись об ООО «Марксстрой-С». Правопредшественником ООО «Марксстрой-С» является названное ранее ООО «Марксстрой».

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ учредителем ООО «Марксстрой-С» является (дата внесения записи 29.12.2014). Номинальная стоимость доли (в рублях), размер доли (в процентах) 100 (дата внесения записи 29.12.2014).

Кроме того, из письма председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции  Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации (исх. № 3.15-22/623 от 13.04.2020), размещенном в средствах массовой информации, стало известно, что учредитель ООО «Марксстрой-С» является дочерью Министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

Таким образом, ООО «Маркссрой-С» обладало информацией о предстоящем проведении закупок на содержание спорного участка дороги и заблаговременно выполнило работы.

Из материалов усматривается, что в данном случае имеет место региональный протекционизм на рынке содержания автомобильных дорог со стороны Министерства.

Исходя из изложенного, действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» (в части объявления спорных закупок при условии заблаговременного исполнения работ по ремонту дорог), ООО «Автотрасса» (в части участия в спорных закупках и заключения договоров субподряда непосредственно с ООО «Марксстрой-С»), ООО «Марксстрой-С» (в части исполнения работ по ремонту дорог до объявления закупок и заключения договоров субподряда на заранее выполненные работы) являются скоординированными и подчиненными достижению конкретного общего для всех результата до той степени согласованности, которая невозможна в отсутствие соответствующей договоренности.

Данные действия участников направлены на предоставление преимущественных условий осуществления хозяйственной деятельности для ООО «Маркссрой-С».

Вышеприведенные действия Минтранса, ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса» и ООО «Марксстрой-С» свидетельствуют о наличии между лицами антиконкурентного соглашения, которое направлено на представление права выполнения работ ООО «Марксстрой-С» с привлечением к участию в соглашении ООО «Автотрасса» в качестве звена, не аффилированными министру транспорта и дорожного хозяйства области.

На основании изложенного издан приказ Саратовского УФАС России от 21.07.2020                   № 1091 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса» и ООО «Марксстрой-С» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции в связи с заключением и участием в ограничивающем конкуренцию соглашении, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

  1.  Назначить дело № 064/01/16-1218/2020, к рассмотрению на 19 августа 2020 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 81, 3 этаж, к. 3.
  2.  Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

Ответчиков:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (ИНН 6452111028, 410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104).

ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» (ИНН 6452118182, 410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104).

ООО «Автотрасса» (ИНН 6441008893, 412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Станционная, 3).

ООО «Марксстрой-С» (ИНН 6443015303, 413090, Саратовская обл., г. Маркс, ул. Дорожная, 10).

Заявителя:

Прокуратуру Саратовской области (410002, Саратовская обл., г. Саратов, ул. им. Е.Ф.Григорьева, 33/39).

3. Ответчику – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области:

- представить в срок до 18 августа 2020 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения антиконкурентного соглашения.

в) Письменные пояснения относительно проведения контрольных мероприятий за исполнением контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

г) Переписку (в том числе и электронную) между Министерством, ГБУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса», ООО «Марксстрой» по вопросу проведения закупок №№0360200054018000044 и 0360200054018000056; исполнения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

д) Любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

4. Ответчику – ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства»:

- представить в срок до 18 августа 2020 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения антиконкурентного соглашения.

в) Письменные пояснения относительно проведения контрольных мероприятий за исполнением контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

г) Переписку (в том числе и электронную) между Министерством, ГБУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса», ООО «Марксстрой» по вопросу проведения закупок №№0360200054018000044 и 0360200054018000056; исполнения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

д) Любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

5. Ответчику – ООО «Автотрасса»:

- представить в срок до 18 августа 2020 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения антиконкурентного соглашения.

в) Письменные пояснения о выборе ООО «Марксстрой-С» в качестве субподрядчика для исполнения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

г) Письменные пояснения по вопросу осуществления работ ООО «Марксстрой-С» на спорных участках дорог до заключения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

д) Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и ООО «Автотрасса», по состоянию на дату представления информации.

Информация о составе группы лиц представляется в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказом ФАС России от 20.11.2006  № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

е) Переписку (в том числе и электронную) между Министерством, ГБУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса», ООО «Марксстрой» по вопросу проведения закупок №№0360200054018000044 и 0360200054018000056; исполнения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

ж) Любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

  1. Ответчику - «Марксстрой-С»:

- представить в срок до 18 августа 2020 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения антиконкурентного соглашения.

в) Письменные пояснения по вопросу осуществления работ ООО «Марксстрой-С» на спорных участках дорог до заключения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

г) Письменные пояснения о том, когда ООО «Марксстрой-С» стало известно о возможности выполнения работ, которые являлись предметом контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

д) Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и ООО «Марксстрой-С», по состоянию на дату представления информации.

Информация о составе группы лиц представляется в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказом ФАС России от 20.11.2006  № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

е) Переписку (в том числе и электронную) между Министерством, ГБУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», ООО «Автотрасса», ООО «Марксстрой» по вопросу проведения закупок №№0360200054018000044 и 0360200054018000056; исполнения контрактов №№ 0360200054018000044 от 26.09.2018, №0360200054018000056 от 03.10.2018.

ж) Любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

  1. Заявителю – Прокуратуре Саратовской области:

- направить представителя для участия в рассмотрении дела;

- представить в срок до 18 августа 2020 года в Саратовское УФАС России любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

 

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны