Решение б/н Решение от 24 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-639/2019

о признании жалобы необоснованной

 

24 октября 2019 года                                                                                                  г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

  1. ... –

заместитель руководителя управления, председатель   Комиссии;

  1. ... –
  2. ... – 

 

в присутствии:

  1. ... –

 

 

  1. ... -

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

 

и.о. главы Администрации Свердловского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области (по решению),

заявителя (паспорт),

рассмотрев жалобу ... на действия организатора торгов – Администрации Свердловского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 180919/5743903/01 на право заключения договора аренды земельного участка (Лот № 1), руководствуясь ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2019 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Администрации Свердловского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) при проведении аукциона по извещению № №180919/5743903/01 на право заключения договора аренды земельного участка (Лот № 1) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что при организации и проведении Аукциона организатором торгов были допущены нарушения действующего законодательства.

Заявитель присутствовал при рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе поддержал.

Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Аукциона нарушений норм действующего законодательства допущено не было.

Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Аукциона организатором торгов было нарушено действующее законодательство, а именно: организатором торгов к участию в Аукционе допущены лица, не соответствующие требованиям п. 4 ст. 39.12 Земельного Кодекса РФ.

18.09.2019 извещение 180919/5743903/01 о проведении Аукциона было размещено организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Предметом Аукциона является право на заключение договора на аренду земельного участка с кадастровым номером 64:15:000000:8152 (Лот № 1).

Довод Заявителя о том, что организатором торгов к участию в Аукционе допущены лица, не соответствующие требованиям п. 4 ст. 39.12 Земельного Кодекса РФ, является необоснованным в силу следующего.

Согласно ч. 4 ст. 39.12 Земельного Кодекса РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Таким образом, ссылка Заявителя на нарушение организатором торгов п. 4 ст. 39.12 Земельного Кодекса РФ, является необоснованной.

Вместе с тем, на рассмотрении жалобы Заявителем заявлен довод о том, что в заявках участников Аукциона отсутствовали полные копии паспортов.

Согласно ч. 13 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Таким образом, в связи с тем, что Заявителем в установленный законом срок не были представлены дополнения к жалобе, Комиссия Саратовского УФАС России оставляет данный довод без рассмотрения.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы не могут быть признаны обоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ... на действия организатора торгов – Администрации Свердловского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 180919/5743903/01 на право заключения договора аренды земельного участка (Лот № 1) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

...

 

 

Члены Комиссии:

            ...

 

            ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны