Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 62-15/гз от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 62-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

23 марта 2015 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ООО "ДИАГНОСТИКА" (доверенность №14 от 20.03.2015);

 

- представителя ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность № 8 от 20.03.2015), члена единой комиссии по осуществлению закупок в 2015 году для нужд ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" Министерства здравоохранения Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "ДИАГНОСТИКА" на действия Заказчика - ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360200040015000035 на поставку тестов для одновременного выявления десяти наркотических веществ в моче для нужд учреждения в 2015 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДИАГНОСТИКА" (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200040015000035 на поставку тестов для одновременного выявления десяти наркотических веществ в моче для нужд учреждения в 2015 г. (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заявитель обжалует действия единой комиссии по осуществлению закупок в 2015 году для нужд ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" Министерства здравоохранения Саратовской области (далее – Единая комиссия) по неправомерному признанию второй части заявки ООО "ДИАГНОСТИКА" несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе в связи с непредставление документов, предусмотренных п.3 ч.5 ст.66  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

Член Единой комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

21.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу № 0360200040015000035 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.03.20145 вторая часть заявки ООО "ДИАГНОСТИКА" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям: "Не представлены документы в соответствии с частью 3 пункта 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и предусмотрены пунктом 21 раздела 7 документации об электронном аукционе".

Согласно п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.3 Постановления 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В п.21 раздела 7 документации об Аукционе "Информационная карта электронного аукциона"  установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Соглашения Правительств государств – участников Содружеств Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

На рассмотрении жалобы Заказчик представил заявку ООО "ДИАГНОСТИКА". Во второй части заявки Общества отсутствует сертификат о происхождении товара, предусмотренный п.21 раздела 7 документации об Аукционе "Информационная карта электронного аукциона".

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки  ООО "ДИАГНОСТИКА" не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

При таких обстоятельствах довод жалобы ООО "ДИАГНОСТИКА" о неправомерном отклонении второй части его заявки является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ДИАГНОСТИКА" на действия Заказчика - ГУЗ  "Балаковский психоневрологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360200040015000035 на поставку тестов для одновременного выявления десяти наркотических веществ в моче для нужд учреждения в 2015 г. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны