Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 62-16/гз от 31 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 62-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

25 марта 2016 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

 

 

2.

3.

 

 

в присутствии:

 

 

рассмотрев жалобу ООО Ч  на действия конкурсной комиссии             МКУ "Транспортное управление" при  проведении открытого конкурса № 0360300225116000007 "Оказание услуг по вооруженной; невооруженной охране имущества муниципального казённого учреждения «Транспортное управление», в том числе объекта транспортной инфраструктуры – гаража администрации МО «Город Саратов»; охране с осуществлением работ по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО Ч (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии МКУ "Транспортное управление" (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0360300225116000007 "Оказание услуг по вооруженной; невооруженной охране имущества муниципального казённого учреждения «Транспортное управление», в том числе объекта транспортной инфраструктуры – гаража администрации МО «Город Саратов»; охране с осуществлением работ по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию" (далее – Конкурс).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении заявки Общества на участие  в Конкурсе.

Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель МКУ "Транспортное управление" не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Общества в допуске к участию в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) и документацией об открытом Конкурсе..

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

20.02.2016 на официальном сайте www.new.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении Конкурса и документация о Конкусе. Заказчиком по данному Конкурсу является МКУ "Транспортное управление" (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2017872,00  рублей.

В соответствии с протоколом № 0360300225116000007-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.03.2016 Конкурсная комиссия большинством голосов приняла решение об отклонение заявки на участие в конкурсе, так как заявка Общества не соответствует требованиям установленным  конкурсной документацией, а именно: «в заявке участника отсутствует какая-либо информации по цене контракта в графе «Значение (цифрами или прописью)», установленных в  приложении № 2 к конкурсной документации - форма № 2 (заявка участника)».

Согласно  п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пп. 2 п. 5.3. «Порядок подачи заявок участников открытого конкурса» конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

Согласно п. 8.2. «Перечень предоставляемых документов» конкурсной документации  предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки оформляется по форме № 2 «Заявка участника».

В соответствии с п. 3 формы № 2 «Заявка участника» предусмотрена форма и порядок предоставления участником предложения по объекту закупки, согласно которой цена контракта должна указываться цифрами и прописью в графе "Значение цифрами и прописью". Кроме того, если в заявке на участие в конкурсе, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил заявку Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в п. 1 (Цена контракта) в графе «Значение (цифрами и прописью») Заявитель не указал свое предложение о цене контракта. Такое предложение было указано в графе "Наименование показателя" и только цифрами – 1398000,00, что не соответствовало требованиям конкурсной документации."

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку Общества, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО Ч  на действия конкурсной комиссии МКУ "Транспортное управление" при  проведении открытого конкурса № 0360300225116000007 "Оказание услуг по вооруженной; невооруженной охране имущества муниципального казённого учреждения «Транспортное управление», в том числе объекта транспортной инфраструктуры – гаража администрации МО «Город Саратов»; охране с осуществлением работ по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

_____________________

 

_____________________

 

    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны