Решение б/н Решение № 94-11/гз по жалобе ООО "Сарсельводстрой" от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 | Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 94-11/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
15 августа 2011 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………> | - и.о.руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <…………> | - и.о.начальника отдела, член Комиссии; |
3. | <…………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<…………> | - представителя ООО "Сарсельводстрой" (доверенность №2 от 15.08.2011); |
<…………> | - представителя Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (доверенность № 1274/01-23 от 15.08.2011); |
<…………> | - представителя администрации Энгельсского муниципального района (доверенность № 01-04-02-04 от 06.06.2011); |
<…………> | - члена единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, |
рассмотрев жалобу ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000490 форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Калинино, Зеленый Дол, Межевое Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (начальная (максимальная) цена контракта – 2 288 174 руб.),
УСТАНОВИЛА:
09.08.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Сарсельводстрой" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее – Заказчик) и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000490 форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Калинино, Зеленый Дол, Межевое Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона вторая часть заявки ООО "Сарсельводстрой" была отклонена на основании п.1 ч.6 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля
Также из жалобы следует, что Заказчик в нарушение ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установил в документации об Аукционе требование о наличии в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме.
Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
15.07.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0160300003611000490 от 05.08.2011 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО "Сарсельводстрой" по следующим основаниям:
"В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ. и п. 24 ч. 1 «Информационной карты» аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Заявка участника не содержит сведений о фирменном наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, ИНН."
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п.24 документации об Аукционе установлено следующее требование:
"Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика".
В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Установлено, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой", поступившей для рассмотрения Единой комиссией, отсутствуют фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, предоставление которых предусмотрено п.24 документации об Аукционе и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя не оспаривает тот факт, что отдельным документом сведения об участнике размещения заказа в составе второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" не подавало.
Представитель Единой комиссии пояснил, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" не указало свое фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, указание которых прямо предусмотрено Законом о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Таким образом, ООО "Сарсельводстрой" не указало во второй части своей заявки фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, что не соответствует требованиям, установленным п.1 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.24 документации об Аукционе.
Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой".
Относительно доводов жалобы о нарушении Заказчиком ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части установления в документации об Аукционе требования о наличии в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
Заказчиком определено окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе – 26.07.2011 в 09:00 часов. Жалоба подана 09.08.2011.
При таких обстоятельствах довод Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушения ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока, предусмотренного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика – Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003611000490 форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Калинино, Зеленый Дол, Межевое Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………> |
| _____________________ (подпись) | <…………> |