Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 64-17/гз от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  64-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 марта 2017 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

 

в присутствии:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Стройотряд» на действия Единой комиссии - МКУ «Культурное наследие» при проведении электронного аукциона № 0360300298217000006  «Выполнение работ по ремонту памятников и монументальных скульптур»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройотряд» (далее – Заявитель, Общество)  на действия Единой комиссии МКУ «Культурное наследие» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300298217000006  «Выполнение работ по ремонту памятников и монументальных скульптур» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.03.2017 в единой  информационной системы в сфере закупок и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МКУ «Культурное наследие».

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 453 846,00    рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.03.2017 №0360300298217000006-1 Единая комиссия признала заявку ООО «Стройотряд» (заявка №2) не соответствующий требованиям и условиям документации об электронном аукционе. На основании ч.3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствует наименование страны происхождения товара).

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п 2.1. Информационной карты Документации об Аукционе объект закупки – выполнение работ по ремонту памятников и монументальных скульптур.

Согласно п. 1  Приложении №1 к документации об электронном аукционе, указано ремонт каркасных стен со сменой обвязки из бревен, в примечании установлено Бревно 200х20х10 см. сосна.

В соответствии с п.2 Приложении №1 к документации об электронном аукционе, указано ремонт настила с полной сменой досок в примечании установлено доска половая толщиной 37 мм. шпунтованная сосна.

Согласно п. 16.2. Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Документации об Аукционе установлено, что в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», «не выше», «не ниже», «выше», «ниже», «не превышает» и т.п., то участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение, например, в Описании объекта закупки установлен показатель, значение которого сопровождается словами «не менее», участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением либо значением, «превышающим» заданный в Описании объекта закупки показатель, но без сопровождения словами «не менее» (пример: Описание объекта закупки - «В кабинете должны быть установлены светодиодные светильники, имеющие следующие параметры: мощность не менее 45 Вт, угол луча не менее 165 градусов»; Предложение участника - «В кабинете устанавливаются светодиодные светильники, имеющие следующие параметры: мощность 60 Вт, угол луча 165 градусов»).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п.16.1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе Документации об Аукционе.

В своей заявке (№2) общество указало  п. 1  ремонт каркасных стен со сменой обвязки из бревен, бревно 200х20х10 см. сосна, в п.2 указано ремонт настила с полной сменой досок, доска половая толщиной 37 мм. шпунтованная сосна.

Согласно п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, заявка Общества не содержала наименования страны происхождения товара, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Из этого следует, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Стройотряд»  не соответствующей требованиям Документации об аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Стройотряд» на действия Единой комиссии - МКУ «Культурное наследие» при проведении электронного аукциона № 0360300298217000006  «Выполнение работ по ремонту памятников и монументальных скульптур» необоснованной.
  2. Рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

Члены Комиссии:

_____________________

 

 

_____________________

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны