Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 65-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  65-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 марта 2015 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<__>

- председатель Комиссии;

2.

<__>

- член Комиссии;

3.

<__>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<__>

 

<__>

- представителя ОАО "СОГАЗ" (доверенность № СГф07-14/34 от 31.03.2014);

- представителя МБУ "Дорстрой" (доверенность № 237 от 20.03.2015), члена Единой комиссии МБУ "Дорстрой",

рассмотрев жалобу ОАО "СОГАЗ" в лице Саратовского филиала на действия Единой комиссии МБУ "Дорстрой" при проведении открытого конкурса № 0560300000615000031 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств",

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.03.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО "СОГАЗ" в лице Саратовского филиала (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии МБУ "Дорстрой" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса № 0560300000615000031 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Конкурс).

Из жалобы следует, что исходя из условий Конкурсной Документации расчет цены контракта ниже 927 116, 00 рублей не соответствует действующему законодательству. В заявках САО "ВСК" и ООО "Росгосстрах" предложение цены контракта было ниже 927 116, 00 рублей, в связи с чем, данные заявки необоснованно были допущены к участию.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация. Заказчиком данного Конкурса является МБУ "Дорстрой".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 984 111, 93  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2015 подано три заявки – СОАО «ВСК», ОАО «СОГАЗ», ООО "Росгосстрах". Все перечисленные организации допущены к участию в Конкурсе и признаны его участниками. Победителем Конкурса признано САО «ВСК" с предложением о цене контракта 898 863, 29 рублей.

Аналогичное предложение о цене контракта сделало ООО "Росгосстрах". ОАО "СОГАЗ" указало цену контракта 927 116, 29 рублей.

Предметом Конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом  4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе  требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

В п. 4 Раздела II Конкурсной документации заявки на участие в открытом конкурсе подаются по форме, установленной приложением № 2, и в порядке, которые установлены в конкурсной документации. Также установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

В приложении № 2 Конкурсной Документации установлена следующая форма предложения участника открытого конкурса в отношении объекта закупки:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

№ п.п.

Критерий оценки

Наименование показателя (указывается наименование показателя по каждому критерию)

Ед. изм.

Значение (цифрами и прописью)

Примечание

1.

Цена контракта

 

рубль

 

 

2.

Квалификация участников закупки

 

 

 

 

При этом формой Конкурсной заявки не предусмотрено указание участниками закупки расчета стоимости страховой премии по каждому транспортному средству, позволяющего сделать вывод о соответствии либо о несоответствии ценового предложения участника закупки требованиям Конкурсной Документации.

Предложения участников Конкурса СОАО «ВСК», ООО "Росгосстрах" содержали предложение о цене (898 863, 29 рублей), а также критерии качества и квалификации участников закупки с указанием конкретных значений по каждому критерию.

Согласно ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Исходя из ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

На основании изложенного, у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявок СОАО «ВСК» и ООО "Росгосстрах".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ОАО "СОГАЗ" в лице Саратовского филиала на действия Единой комиссии МБУ "Дорстрой" при проведении открытого конкурса № 0560300000615000031 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<__>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны