Решение б/н Решение № 220-12/гз по жалобе ООО "ЭнергоМонтажСервис" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 220-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

11 сентября 2012 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………..>

-<……………..>, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- <……………..>, член Комиссии,

3.

<……………..>

- <……………..>, член Комиссии

 в присутствии:

<……………..>  - представителя ООО "ЭнергоМонтажСервис" (доверенность б/н от 10.01.2012),

<……………..>. - представителя ООО "ЭнергоМонтажСервис" (доверенность б/н от 10.01.2012),

<……………..>           - представителя Заказчика – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 01-34/909 от 10.09.2012)

<……………..> - представителя Заказчика – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 01-34/908 от 10.09.2012), председателя единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд,

 

рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоМонтажСервис" на действия единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300002712000019 "Выполнение работ по установке светофорных объектов",

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭнергоМонтажСервис" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300002712000019 "Выполнение работ по установке светофорных объектов" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "ЭнергоМонтажСервис" неправомерно была отклонена, поскольку соответствовала всем требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "ЭнергоМонтажСервис" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе (отсутствуют светофоры пешеходные-светодиодные, не указаны характеристики светофорных объектов в соответствии с ГОСТ Р 52282 – 2004).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.08.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом № 0160300002712000019 (022/2012)-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.08.2012 при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа  с порядковым номером заявки на участие в открытом аукционе 3352482 (ООО "ЭнергоМонтажСервис") по следующему основанию:

"- ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94 – ФЗ (Несоответствие  ч. 4 ст. 41. Федерального закона № 94 – ФЗ и  п. 2.2.1. Общей информации (Часть I ДАЭФ) Отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (отсутствуют светофоры пешеходные- светодиодные, не указаны характеристики светофорных объектов в соответствии с ГОСТ Р 52282 – 2004)".

 

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В соответствии с "Часть II Техническая часть" документации об Аукционе, Заказчику необходимо выполнить работы, в том числе по установке светофоров пешеходных – светодиодных на улицах: ул. Гвардейская – Молодежный проезд, ул. Блинова Ф.А – ул. Топольчанская, ул. акад. Антонова О.К. – 1-й Микрорайон, ул. им. Тархова К.В. – ул. Перспективная, ул. им. Ломоносова М.В. – ул. 2-я Прокатная, ул. им. акад. Антонова – ул. им. Лебедева – Кумача В.И., ул. им. Орджоникидзе Г.К. – дом. № 16, Фруктовый проезд – ул. Тульская, ул. Огородная – ул. 7-я Нагорная, Новоостраханское шоссе – ул. Политехническая, ул. Барнаульская – ул. Энтузиастов.

В соответствии с  п.п. б. п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе содержаться в п. 2.2.1. документации об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Первая часть заявки ООО "ЭнергоМонтажСервис" содержит согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и предоставить следующие материалы, в том числе: "Светофоры пешеходные П 1.1-ТВА ОАО "Протон".

Однако в первой части заявки ООО "ЭнергоМонтажСервис" отсутствует  установленное документацией об Аукционе требование о том, что предлагаемый к установке светофор является светодиодным. Данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отказа в допуске данного участника.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "ЭнергоМонтажСервис".

Относительно довода Заявителя по отклонению заявки по ст.41, не подлежащей применению, комиссия принимает в обоснование пояснение председателя Единой комиссии, из которых следует, что в Протоколе  была допущена опечатка, где вместо ст.41.9 указана "ст.41.", поскольку принятое комиссией решение соответствует требованиям ст. 41.9 Закона о размещении заказов, указание на которую также содержится в протоколе наряду с подробным описанием причины отклонения заявки.

Также Комиссия считает необоснованным довод жалобы о несоответствии числа членов Единой комиссии, рассмотревших первые части заявок, требованиям ст. 7 Закона о размещении заказов  ввиду следующего.

В силу ст.7 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия) (ч.1). Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек (ч.3).

Согласно ч.10 ст.7 Закона о размещении заказов Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 данной статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Приказом № 9 от 21.05.2012 Заказчиком утвержден состав Единой комиссии из пяти человек, что соответствует требованиям ст.7 Закона о размещении заказов. Как следует из Протокола, Единая комиссия рассматривала заявки в составе четырех человек, что составляет более пятидесяти процентов общего числа ее членов, что соответствует требованиям ст.7 Закона о размещении заказов. 

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ЭнергоМонтажСервис" на действия единой комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300002712000019 "Выполнение работ по установке светофорных объектов" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны