Решение №064/07/3-445/2021 о признании жалобы необоснованной от 28 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

РЕШЕНИЕ № 064/07/3-445/2021

о признании жалобы необоснованной

28 апреля 2021 года          г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

  • старший государственный инспектор отдела контроля рынков, член Комиссии;

3.

 

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии представителей:

  1. ООО «ГЕОПОЛИТИКА» – (доверенность № от);
  2. АО «Саратовгаз» –  (доверенность №  от ),

рассмотрев жалобу ООО «ГЕОПОЛИТИКА» на действия АО «Саратовгаз» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ (закупка № 32110134611)

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ГЕОПОЛИТИКА» (далее также – Заявитель) на действия АО «Саратовгаз» (далее также – Заказчик) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ (закупка № 32110134611) (далее также – Закупка).

29.03.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее также – ЕИС) опубликовано извещение и документация о Закупке. Начальная цена договора – 4 767 655,20 рублей.

Из жалобы следует, что по результатам оценки заявок участников Закупки Заказчик неправомерно допустил участников № 1 и № 3, которые представили не все предусмотренные п. 3.5.4 документации о Закупке согласия физических лиц, сведения о которых содержатся в составе заявки, на обработку и передачу своих персональных данных в АО «САРАТОВГАЗ».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и указал на то, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Типовым положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Саратовгаз», утвержденным решением Совета директоров АО «Саратовгаз» от 06.04.2020 (протокол № 14) (далее также – Положение).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно п.п. 9, 13 и 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, среди прочего, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно п. 2.9.9 документации о Закупке по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках проведенной Организатором, Комиссия вправе отклонить заявки на участие в конкурентном отборе в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников конкурентного отбора». Если заявка одного из Участников по какому-либо критерию данного раздела не была отклонена Комиссией, заявки остальных Участников по данному критерию также не отклоняются.

Согласно п. 3.5.4 документации о Закупке для подтверждения своего соответствия квалификационным требованиям документации о Закупке участник, среди прочего, должен предоставить согласие на обработку и передачу своих персональных данных в АО «Саратовгаз». Участник должен предоставить согласие на обработку персональных данных всех физических лиц, сведения о которых содержатся в составе Заявки.

Комиссией изучила все поданные для участия в Закупке заявки и установила следующее.

АО «Гипрониигаз», являясь участником Закупки № 1, представило справку о кадровых ресурсах (по форме 4), в которой указаны сведения о 207 сотрудниках, а также сканы-копии согласий на обработку и передачу своих персональных данных в АО «Саратовгаз», что соответствует требованиям п. 3.5.4 документации о Закупке.

ООО «Федеральный кадастровый центр – БТИ», являясь участником Закупки № 3, представило справку о кадровых ресурсах (по форме 4), в которой указаны сведения о 35 сотрудниках, а также сканы-копии согласий на обработку и передачу своих персональных данных в АО «Саратовгаз», что соответствует требованиям п. 3.5.4 документации о Закупке.

При таких обстоятельствах доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ГЕОПОЛИТИКА» на действия АО «Саратовгаз» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ (закупка № 32110134611) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны