Решение б/н РЕШЕНИЕ № 66-15/тр-ж от 20 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 66-15/тр-ж

 

«17» ноября2015 года                                        г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренномстатьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закон о защите конкуренции),(далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. - руководитель управления, председатель Комиссии,

2..-начальник отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии,

3.заместитель начальника отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

рассмотрев жалобуООО НПЦ "Комэлектротех" на действия Акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Алмаз" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку конденсаторов (Извещение № 31502861251),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО НПЦ "Комэлектротех" (далее – Заявитель) на действия Акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Алмаз" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку конденсаторов в 2015 году (Извещение № 31502861251).

В своей жалобе Заявитель указывает, что АО "НПП "Алмаз"(далее – Заказчик) неправомерно отказал Заявителю в допуске к участию в запросе котировок на право заключения договора на поставку конденсаторовв 2015 году(Извещение № 31502861251).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что Заказчик 16.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ruразместил извещение№ 31502861251 о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку конденсаторов в 2015 году (далее – запрос котировок).

Согласно протоколу № 402 заседания единой комиссии АО "НПП "Алмаз" по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 28.10.2015 (далее – Протокол) заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:

  1. участником размещения заказа отображены не все сведения относительно соблюдения им требований п. 5 Информационной карты;
  2. заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям п. 6 Информационной карты;
  3. заявка участникаразмещения заказа не соответствует требованиям п. 8 Информационной карты: в стоимость поставляемой продукции включены не все расходы;
  4. заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям п. 21 Информационной карты.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3ст. 1 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупочной деятельности Открытого акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Алмаз" утверждено советом директоров ОАО "НПП "Алмаз" (Протокол № 26/13 от 30.09.2013) (далее – Положение о закупках).

Частью 3 статьи 26 Положения о закупках установлено, что комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении котировочной сессии, или в случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении котировочной сессии.

В соответствии с п. 5 Информационной карты поставка товара производится партиями по предварительным заявкам Заказчика в срок не более 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Выборка товара осуществляется по заявкам в течение года. Ориентировочное количество заявок не менее пяти.

Заявитель в своей заявке указывает, что обязуется поставить товар в течение 5 календарных дней со дня подачи заявки. Таким образом, Заявитель не выполняет требование, установленное Заказчиком, о поставке товара партиями и осуществлении выборки товара по заявкам.

Учитывая изложенное, указанное основание для отклонения заявки Заявителя является обоснованным.

В соответствии с п. 6 Информационной карты с победителем запроса котировок цен будет заключен договор, в соответствии с которым оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления 100% денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки продукции и предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, проведения входного контроля.

Заявитель в своей заявке указал, что оплата будет производиться безналичным расчетом, путем перечисления 100% денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки продукции и предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, проведения входного контроля.

Таким образом, формально требование, установленное Заказчиком в п. 6 Информационной карты, Заявителем не соблюдено.

Согласно п. 8 Информационной карты в цену товаров должны быть включены все расходы, в том числе стоимость поставляемой продукции, страхование продукции, стоимость эксплуатационно-технической документации, стоимость тары и упаковки, все транспортные расходы и расходы на погрузочно-разгрузочные работы, налоги, таможенные пошлины и иные сборы.

Заявитель в своей заявке указал, что в стоимость продукции включены все расходы: в том числе, доставка до адреса г. Саратов, ул. Панфилова, д. 1, Внутренняя территория.

Таким образом, указанное основание для отклонения заявки Заявителя является обоснованным.

Пунктом 21 Информационной карты установлено, что в заявке участник должен декларировать соответствие всем дополнительным требованиям согласно Документации о проведении котировочной сессии, при этом в заявке должно быть отражено соответствие по каждому из конкретных требований, отражающих наименование и характеристики перечня поставляемого Товара, а также по всем требованиям согласно Информационной карте Заказчика.

Вместе с тем, в заявке отсутствуют сведения, необходимые для представления в соответствии с п. 14, 20, 25 Информационной карты Заказчика, а именно:

- соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

- непроведение ликвидации участника процедуры закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надень подачи заявки на участие;

- отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа по ФЗ № 44 от 05.04.2013;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа по ФЗ № 223 от 18.07.2011;

- товар должен быть новый, не бывший в употреблении, не контрафактный, без дефектов материала и изготовления, не переделанный, не поврежденный, выпущенный к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.).

Таким образом, указанное основание для отклонения заявки Заявителя является обоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобуООО НПЦ "Комэлектротех" на действия Акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Алмаз" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку конденсаторов необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны