Решение б/н Решение по жалобе ИП <...> от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 148 -10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

 

15 декабря 2010 года                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………………>

- начальник отдела, член Комиссии;

4.

<………………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………………>

- представителя ИП <………………> (доверенность № 9 от 14.12.2010);

<………………>

- председателя единой комиссии по размещению заказов ОАО «НПП «Контакт»;

<………………>

- члена единой комиссии по размещению заказов ОАО «НПП «Контакт»,

рассмотрев жалобу ИП <………………> на действия единой комиссии по размещению заказов ОАО «НПП «Контакт» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение компрессорного оборудования (ЭТП www.sberbank-ast.ru, извещение SBR1011090142) (начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 руб.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         09.12.2010 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ИП <………………> (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов ОАО «НПП «Контакт» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение компрессорного оборудования (долее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение допустить к участию в Аукционе участников размещения заказа, первые части заявок которых не соответствовали техническим требованиям, установленным в документации об Аукционе, а именно: предложено оборудование с наиболее низкой производительностью.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и пояснил, что несоответствующую первую часть заявки подал участник Аукциона ООО «СпецСтройМашина», который признан победителем Аукциона. Несоответствия касаются производительности компрессора: в документации об Аукционе установлено – не менее 10м3/мин, а победитель аукциона предложил в первой части заявки на участие в Аукционе компрессор марки VORTEX модель  ERS 55 с производительностью 9,5м3/мин.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при рассмотрении первых частей заявок Единая комиссия руководствовалась законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

09.11.2010 на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 1/1 от 22.11.2010 к участию в Аукционе были допущены 3 участника размещения заказа: №1 ЗАО «Концерн Промснабкомплект»; №2 ООО «СпецСтройМашина»; №4 ИП <………………>.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В первой части заявки участника размещения заказа № 2 ООО «СпецСтройМашина», представленной на рассмотрение жалобы Единой комиссией, содержатся технические характеристики компрессора винтового «VORTEX» ERS 55 (Турция), в том числе характеристика производительности компрессора - 10м3/мин. Все характеристики данного компрессора, указанные в первой части заявки ООО «СпецСтройМашина», соответствуют требованиям документации об Аукционе.  

Председатель Единой комиссии представил на рассмотрение жалобы письмо (исх. №1/14 от 14.12.2010) ООО «ГК Пневмотехника»   в адрес  ООО «СпецСтройМашина» о том, что ООО «ГК Пневмотехника»,  являясь официальным представителем фирмы Vortex (Турция) на территории Российской Федерации, готово поставить компрессор ERS 55 с производительностью 10м3/мин.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение о допуске к участию в Аукционе ООО «СпецСтройМашина», так как его заявка содержала сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения  Аукциона ООО «СпецСтройМашина» предложило наиболее низкую цену контракта – 774 000 руб. Экономия составила -   426 000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1/2 от 26.11.2010 ООО «СпецСтройМашина» признано победителем Аукциона.

Согласно ч.2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель, указывая на нарушения Единой комиссии Закона о размещении заказов в части неправомерного допуска к участию в Аукционе ООО «СпецСтройМашина», не подтвердил доводы своей жалобы, то есть не исполнил обязанность по представлению  документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, предусмотренную ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов. 

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Единой комиссией требований законодательства о размещении заказов, является необоснованным. 

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

         Признать жалобу ИП <………………> на действия единой комиссии по размещению заказов ОАО «НПП «Контакт» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение компрессорного оборудования (ЭТП www.sberbank-ast.ru, извещение SBR1011090142), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны