Решение б/н Решение № 89 -11/гз по жалобе ООО "ПРАНА" от 8 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 89 -11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

              8 августа 2011 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- <……………………………..………….>, председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- <…………………………………………….…….>, член Комиссии;

3.

<…………….>

- <………………………………………….……….>, член Комиссии,

в присутствии:

<…………….>

<…………….>

<…………….>

 

- представителя ООО "ПРАНА" (доверенность от 13.01.2011);

-представителя МУЗ "Новобурасская ЦРБ (доверенность от 04.08.2011);

- представителя Уполномоченного органа – Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области (доверенность от 05.08.2011), член постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района (постановление № 41 от 11.02.2011) ;

<…………….>

- Заместитель председателя постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района (постановление № 41 от 11.02.2011),

 

рассмотрев жалобу  ООО "ПРАНА" на действия постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300005211000147 "На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса – дневного стационара МУЗ "Новобурасская ЦРБ",

 

УСТАНОВИЛА: 

 

02.08.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "ПРАНА" (далее – Заявитель, Общество) на действия постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300005211000147 "На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса – дневного стационара МУЗ "Новобурасская ЦРБ" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что 26.07.2011 оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в адрес Общества было отправлено решение Единой Комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "ПРАНА" по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, в связи с тем, что "в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона и п. 2.2.1. документации об аукционе (согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе); 2.представленное участником размещения заказа описание товаров, используемых при выполнении работ, не соответствует требованиям п. 2.2. документации об аукционе, т.к. содержит неконкретные показатели с использованием неоднозначных формулировок(Спецификация материало".

Представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснив, что направленное оператором электронной площадки решение Единой комиссии является незаконным, поскольку Единая комиссия не указала обязательные сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), в том числе обоснование своего решения.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласилась с доводами Заявителя и пояснила, что Единая комиссия при принятии решения об отказе ООО "ПРАНА" в допуске к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.06.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с требованиями ч.8 ст.41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Из анализа указанных норм Закона о размещении заказов следует, что участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, оператором электронной площадки направляется не протокол, требования к содержанию которого указаны в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, довод Заявителя относительно неуказания Единой комиссией в направленном Обществу решении об отказе в допуске обязательных сведений, предусмотренных ч. 6 ст. 41.9 Закон о размещении заказов, в том числе обоснования своего решения, необоснован.

Согласно протоколу № 22012-ОАЭФ-1-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2011 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в Аукционе с порядковым № 3 – ООО "ПРАНА" по следующим основаниям: " на основании п. 1 ч. 1 ст. 41.9 Закона: 1. В первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют сведения, предусмотренные ч. 4. ст. 41.8. Закона и п. 2.1.1. документации об аукционе (согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе) на основании п. 2 ч. 4. Ст. 41.9. Закона: 1 представленное участником размещения заказа описание товаров, используемых при выполнении работ, не соответствует требованиям п. 2.2 документации об аукционе, т.к. содержит неконкретные показатели с использованием неоднозначных формулировок (Спецификация материалов и оборудования, раздел "Общестроительные работы", позиции 6-10; раздел "Заполнение проемов", позиции 1-2; раздел "Монтаж системы водоснабжения и водоотведения", позиции 1-8, 10, 23-25, 28-29, 31-33и др.)"

На рассмотрении жалобы Заместитель председателя Единой комиссии пояснила, что одним из оснований к отклонению заявки ООО "ПРАНА" явилось указание в заявке неконкретных показателей используемых материалов при выполнении работ, указанных в документации об Аукционе. Так, например, при выполнении работ, указанных в разделе «Общестроительные работы», Общество предложило выполнить работы с применением плитки керамические толщиной не менее 13 мм.; при выполнении работ, указанных в разделе «Заполнение проемов» - с применением двухкамерного стеклопакета или однокамерного, профиля доски подоконной толщиной не менее 20 мм (позиции 1-2).   

Данная информация подтверждена сведениями первой части заявки, содержащей неконкретные показатели используемых при выполнении работ материалов. 

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "ПРАНА".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ПРАНА" на действия постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300005211000147 "На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса – дневного стационара МУЗ "Новобурасская ЦРБ" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                         

 

<…………….>

 

 

<…………….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны