Решение б/н Решение по жалобе ООО "Технос-Инженеринг" от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 | Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 54-11/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
14 июля 2011 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. | <……………> <……………> | - председатель Комиссии; - член Комиссии; |
3. | <……………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<……………> - представителя ООО "Технос-Инженеринг" (доверенность от 04.05.2011);
<……………> - представителя Заказчика - МУЗ "Ровенская центральная районная больница" (доверенность от 13.07.2011);
<……………> - секретаря Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме,
рассмотрев жалобу ООО "Технос-Инженеринг" на действия Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300001311000006 "на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МУЗ "Ровенская центральная районная больница" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
08.07.2011 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Технос-Инженеринг" (далее - Заявитель) на действия Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - Комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300001311000006 "на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МУЗ "Ровенская центральная районная больница" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Комиссия неправомерно приняла решение о признании заявки ООО "Стройинвест", соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе, и признала ее победителем Аукциона, поскольку, по мнению Заявителя, ООО "Стройинвест" не имеет свидетельство о допуске к определенным видам работ, выданное саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Кроме того, по мнению Заявителя, в нарушении ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов) Заказчик - МУЗ "Ровенская центральная районная больница" в Документации об Аукционе не указало сведения, обосновывающие начальную (максимальную) цену контракта.
Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Заказчика и секретарь Комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети интернет были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Ровенская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 352 340 рублей.
В соответствии с Протоколом №3 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МУЗ "Ровенская ЦРБ" от 04.07.2011 Комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла решение о признании заявки ООО "Стройинвест", соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе, и признала ее победителем Аукциона с предложением о цене муниципального контракта – 11 699 663,85 рублей.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п. 8 ч. 2 "Информационная карта заявки на участие в аукционе в электронной форме" Документации об Аукционе Заказчик установил перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно: копия свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, с учетом стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору в соответствии со статьей 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика и секретарь Комиссии представили первые и вторые части заявок участников Аукциона, в том числе и вторую часть заявки победителя Аукциона - ООО "Стройинвест", в составе которой имеется Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СВС-02-00679 от 17.12.2010.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Следовательно, Комиссия правомерно признала победителем Аукциона участника размещения заказа - ООО "Стройинвест", поскольку заявка ООО "Стройинвест", содержащая копию свидетельства о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства №СВС-02-00679 от 17.12.2010, соответствовала требованиям, установленным Документацией об Аукционе.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что подача жалобы была вызвана отсутствием в сети Интернет информации о наличии у ООО "Стройинвест" необходимого для участия в Аукционе допуска СРО.
Вместе с тем, в связи с представлением заказчиком на рассмотрении жалобы копии соответствующего свидетельства о допуске ООО "Стройинвест" к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, представитель Заявителя отметил отсутствие претензий к Комиссии по факту неправомерного определения победителя.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Комиссия неправомерно признала ООО "Стройинвест" победителем Аукциона, поскольку участник размещения заказа не имеет свидетельство о допуске к определенным видам работ, выданное саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта является необоснованным.
Из жалобы также следует, что в нарушении ст. 19.1 Закона о размещении заказов Заказчик - МУЗ "Ровенская центральная районная больница" в Документации об Аукционе не указал сведения, обосновывающие начальную (максимальную) цену контракта.
Комиссия Саратовского УФАС России не может принять к рассмотрению довод Заявителя по обжалованию положений Документации об Аукционе ввиду следующего.
В соответствии с ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В п. 24 ч. 2 "Информационная карта заявки на участие в аукционе в электронной форме" Документации об Аукционе Заказчиком установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 21 июня 2011 г.
Жалоба ООО "Технос-Инженеринг" поступила в Саратовское УФАС России 08.07.2011, следовательно, жалоба участника размещения заказа, содержащая в том числе довод по обжалованию положений Документации об Аукционе, подана позже даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заявитель не вправе обжаловать положение Документации об Аукционе по истечении срока, предусмотренного ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Технос-Инженеринг" на действия Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300001311000006 "на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МУЗ "Ровенская центральная районная больница" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
| _____________________ (подпись) | <……………> |