Решение б/н Решение № 7-18/гз о признании жалобы необоснованной от 29 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 7-18/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 января 2018 года г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Виза-Спецсервис» на действия Единой комиссии территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области при проведении электронного аукциона по извещению № 0260100000417000059 «Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в 2018 году»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Виза-Спецсервис» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области при проведении электронного аукциона по извещению № 0260100000417000059 «Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в 2018 году» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.12.2017 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об Аукционе.

Заказчиком данного Аукциона является территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 128 621,00 рубль.

Из жалобы Заявителя следует, что 12.01.2018 Общество подало заявку на участие в Аукционе, которая была отклонена по результатам рассмотрения первых частей заявок по причине неуказания в заявке информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0260100000417000059 от 16.01.2018 заявка отклонена по следующим основаниям: на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона, или предоставления недостоверной информации (непредставления информации). Согласно подпункта «б» пункта 3 части 3 закона: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В пункте 2 раздела 9 главы II аукционной документации заказчика ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ указано: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п.п. «б» п. 3 ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В пункте 4 раздела 9 главы II аукционной документации заказчика ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ указано: В Первой части Заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник закупки должен: Продекларировать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. участник должен указать конкретные показатели товара, используемого при оказании услуги, соответствующего сведениям, приведенным в таблице № 3 Главы V Технического задания. Заявка участника закупки не содержит конкретные показатели товара, используемого при оказании услуги).

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. "б" п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании документации об Аукционе указаны характеристики товаров, подлежащих замене, в частности:

В п. 1 «Прибор приёмно-контрольный» таб.№3 главы 5 «Техническое задание» документации об Аукционе указаны следующие характеристики: количество шлейфов сигнализации - не менее 20; выходы типа «сухой контакт» - не менее 3; коммутируемое напряжение/ток - не более 28В/2А; выходы для управления световыми/звуковыми оповещателями и исполнительными устройствами - не менее 2; диапазон напряжения питания - не менее 10 В, не более 28 В; габаритные размеры - не более 247х150х48 мм.

В п.2 «Источник вторичного электропитания резервированный» таб.№3 главы 5 «Техническое задание» документации об Аукционе указаны следующие характеристики: Напряжение питания - не менее 140 В – не более 250 В; Номинальный ток выхода - не менее 2 А; Выходное напряжение при наличии сети - не менее 13.3 В не более 13.8 В; Выходное напряжение при отсутствии сети - не менее 13.3 В не более 13.5 В.

В пункте 2 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе» раздела 9 «Требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению» главы 1 «Общие положения» документации об Аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п.п. «б» п. 3 ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 4 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» раздела 9 «Требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению» главы 1 «Общие положения» документации об Аукционе установлено, что в Первой части Заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник закупки должен продекларировать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник должен указать конкретные показатели товара, используемого при оказании услуги, соответствующего сведениям, приведенным в таблице № 3 Главы V Технического задания.

Представители заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы пояснили, что по результатам аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в 2018 году между заказчиком и исполнителем будет заключен контракт на оказание услуг, для оказания которых используется товар, пояснив, что подпунктом 8.1 пункта 8 «Требования к условиям оказания услуг по ремонту системы ТСО» Таблицы №4 главы 5 «Техническое задание» документации об Аукционе установлено, что при отказах в работе Оборудования и потери работоспособности системы в целом должны выполняться работы по текущему ремонту Оборудования, который выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности системы и состоящий в замене отдельных частей системы.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка Общества не содержала конкретных показателей требуемого к поставке товара в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу, в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Виза-Спецсервис» на действия Единой комиссии территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области при проведении электронного аукциона по извещению № 0260100000417000059 «Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в 2018 году» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны