Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 70-15/ов-т от 17 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 70-15/ов-т
о признании жалобы необоснованной
14 июля 2015 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия), в составе:
1. ... - заместитель руководитель управления, председатель Комиссии;
2. ... - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. ... – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии:
1. ... – представителя Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2204 от 30.09.2014),
рассмотрев жалобу ... на действия организатора торгов – Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 040615/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды сроком на 10 лет на земельный участок с кадастровым номером 64:32:022301:317 для строительства автостоянки (лот № 1),
УСТАНОВИЛА:
03.07.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее по тексту – заявитель) на действия организатора торгов – Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 040615/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды сроком на 10 лет на земельный участок с кадастровым номером 64:32:022301:317 для строительства автостоянки (лот № 1) (далее – Аукцион).
Заявитель считает, что извещение о проведении Аукциона не содержит сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства), что нарушает п. 4 ч. 20 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
Организатор торгов с данными доводами заявителя не согласился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
04.06.2015 извещение о проведении Аукциона было размещено организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru, а также опубликовано в газете «Большая Волга» (выпуск № 21 (143).
Предметом Аукциона является право на заключение договора аренды сроком на 10 лет на земельный участок с кадастровым номером 64:32:022301:317 для строительства автостоянки (лот № 1).
Согласно п. 11 кадастрового паспорта данного земельного участка № 64/201/2015-62795 от 03.02.2015 разрешенное использование: автомобильный транспорт – автостоянка 7.2.
В соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, код вида разрешенного использования земельного участка "автомобильный транспорт" – 7.2, его описание: размещение автомобильных дорог вне границ населенного пункта; размещение объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения автомобильного движения, посадки и высадки пассажиров и их сопутствующего обслуживания, а также объектов, предназначенных для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения; оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта, а также для размещения депо (устройства мест стоянок) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки людей по установленному маршруту.
Из п. 4 ч. 20 ст. 39.11 ЗК РФ следует, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Таким образом, довод заявителя о том, что отсутствие вышеуказанных сведений в извещении о проведении Аукциона нарушает п. 4 ч. 20 ст. 39.11 ЗК РФ, является необоснованным в силу того, что в соответствии с видом разрешенного использования данного земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№ 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ... на действия организатора торгов – Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 040615/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды сроком на 10 лет на земельный участок с кадастровым номером 64:32:022301:317 для строительства автостоянки (лот № 1) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
… |
Члены Комиссии: |
…
… |