Решение б/н Решение № 163-12/гз по жалобе ООО "Атриум" от 8 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 163-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

30 июля 2012 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<------------>

- <------------>, председатель Комиссии;

2.

<------------>

- <------------>, член Комиссии;

3.

<------------>

- <------------>, член Комиссии,

 в присутствии:

<------------> - представителя Заказчика – МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 150 от 30.07.2012),

рассмотрев жалобу ООО "Атриум" на действия организатора совместных торгов – МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300042412000001  на выполнение работ по ремонту кровли для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

 

23.07.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Атриум" (далее – Заявитель, Общество) на действия организатора совместных торгов – МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300042412000001  на выполнение работ по ремонту кровли для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Атриум" неправомерно была отклонена, поскольку в первой части заявки Общества представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснила, что Комиссия по размещению заказов  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Комиссия) правомерно отказала ООО "Атриум" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом № 0360300042412000001 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0360300042412000001 от 13 июля 2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым (защищенным) номером – 3081313 (ООО "Атриум"), по следующему основанию:

"П. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ-непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п. 24 "Информационной карты" документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией. В заявке участника по ряду позиций указаны не все материалы, используемые при выполнении работ. Например: Битумы нефтяные строительные кровельные марки БНК-45/190, БНК-45/180, керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2".

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункта 3 локального сметного расчета МБОУ "СОШ № 12", для выполнения огрунтовки оснований из бетона или раствора под водоизоляционный кровельный ковер битумной грунтовкой с ее приготовлением необходимо было поставить следующий товар: Битумы нефтяные строительные кровельные марки БНК-45/190, БНК-45/180, керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что в заявках необходимо указывать согласно требованиям Документации марки битума и керосина, поскольку в документации не было указано на возможность выполнения работ одним из указанных материалов. При этом за разъяснениями документации об Аукционе Общество не обращалось.

В соответствии с ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие  открытом аукционе в электронной форме должна содержать,  в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В первой части заявки ООО "Атриум" предложило к поставке следующий материал для выполнения огрунтовки оснований из бетона или раствора под водоизоляционный кровельный ковер битумной грунтовкой с ее приготовлением: битумы нефтяные строительные кровельные марки БНК-45/190, Технониколь керосин для технических целей марок КТ-1, Крекинг, ОАО (Саратовский нефтеперерабатывающий завод).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, ООО "Атриум" в аукционной заявке представило сведения, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем Комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Атриум" на действия организатора совместных торгов – МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300042412000001  на выполнение работ по ремонту кровли для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<------------>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<------------>

 

_____________________

(подпись)

<------------>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны