Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 72-16/гз от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 72-16/гз

о признании жалобы обоснованной

 

31 марта 2016 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

 

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

 

в присутствии:           

 

- представителя ООО "Дитеско" (доверенность № 126 от 31.03.2016);

 

- представителя администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность б/н от 30.03.2016)

 

- члена единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области;

 

- представителя ООО "Стандарт качества" (доверенность б/н от 30.03.2016,

рассмотрев жалобу ООО "Дитеско" на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок № 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Дитеско" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует, что заявка победителя Запроса котировок ООО "Стандарт качества" и само ООО "Стандарт качества" не может считаться соответствующей требованиям заказчика, поскольку не имеет свидетельства об аккредитации государственного образца, выданного Федеральной службой по аккредитации.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

Представитель Заказчика – администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) и член единой комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснили, что при принятии решения о признании победителем Запроса котировок ООО "Стандарт качества"  Едина комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Извещения о проведении Запроса котировок.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная)  цена контракта 107900 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1 от 21.03.2016 Единая комиссия приняла решение признать победителем в Запросе котировок ООО "Стандарт качества", предложившего цену – 103000 рублей.

В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов; 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе; 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 ст.73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

Член Единой комиссии пояснил, что котировочная заявка ООО "Стандарт качества" соответствует всем требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок и содержит сведения, предусмотренные ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, а также содержит предложение о наиболее низкой цене, в связи с чем Единая комиссия признала ООО "Стандарт качества" победителем в Запросе котировок.. 

Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Дитеско" предполагает, что ООО "Стандарт качества" не имеет свидетельства об аккредитации государственного образца, выданного Федеральной службой по аккредитации и не мог представить его в составе котировочной заявки, и по этому не должен быть допущен к участию в Запросе котировок.

В п. 1.1. Извещения о проведении Запроса котировок "Техническое задание"   установлено следующее: "До момента заключения Контракта Исполнитель обязан предъявить заказчику следующие документы на право Исполнителя осуществлять предусмотренные Контрактом услуги и передать Заказчику копии таких документов: действующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Строительный контроль за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия); действующий документ, устанавливающий аккредитацию испытательной лаборатории исполнителя, государственного образца, выданного органом Российской Федерации по аккредитации - Федеральной службой по аккредитации (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации"), в целях подтверждения ее (испытательной лаборатории исполнителя) компетентности (требование установлено ст. 31 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании")".

Таким образом, представление документа, устанавливающего аккредитацию испытательной лаборатории исполнителя, государственного образца, выданного органом Российской Федерации по аккредитации в составе заявки не требуется. Данный документ  представляется при заключении Контракта.

При таких обстоятельствах, у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения Котировочной заявки ООО "Стандарт качества".

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Дитеско" на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок № 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области" необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны