Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 73-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 73-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

27 марта 2015 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2014), председателя аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области,

рассмотрев жалобу АО "Компания "Интермедсервис" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0860200000815000164 на определение поставщика товара «Лекарственные средства» для нужд ГУЗ «Областной онкологический диспансер №2»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба АО "Компания "Интермедсервис" (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815000164 на определение поставщика товара «Лекарственные средства» для нужд ГУЗ «Областной онкологический диспансер №2» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная  комиссия неправомерно отклонила единственную заявку АО "Компания "Интермедсервис" в связи с предоставлением недостоверной информации о стране происхождения товара.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы АО "Компания "Интермедсервис" уведомлено надлежащим образом.

Председатель Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснили, что Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

10.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком указанного Аукциона является ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 2".

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие Аукционе от 20.03.2015 Аукционная комиссия, рассмотрев единственную заявку АО "Компания "Интермедсервис" решила признать ее несоответствующей, так как она содержит недостоверную информацию, а именно: "участник закупки указал недостоверную информацию в составе заявки Страна происхождения товара «Лейпрорелин» – ГЕРМАНИЯ. Согласно Государственного реестра лекарственных средств страной происхождения лекарственного препарата «Лейпрорелин» является США." 

В соответствии п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Установлено, что АО "Компания "Интермедсервис" в первой части заявки предложило к поставке лекарственное средство Элигард с МНН Лейпрорелин, производитель и страна происхождения товара – МедиГене АГ, Германия.

Согласно п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Вторая часть заявки АО "Компания "Интермедсервис" содержит копию регистрационного удостоверения № ЛРС-006156/09 от 29.07.2009, где указана информация  о стране, в которой производится готовая лекарственная форма лекарственного средства Элигард с МНН Лейпрорелин - США.

В соответствии  с п.1 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза.

Председатель Аукционной комиссии пояснил, что решение по отклонению заявки АО "Компания "Интермедсервис" Аукционная комиссия приняла в связи с  установлением в его заявке недостоверной информации  о стране происхождения лекарственного средства Элигард с МНН Лейпрорелин – Германии, тогда как в Государственном реестре лекарственных средств, страной происхождения лекарственного средства Элигард с МНН Лейпрорелин является США. Кроме того в регистрационном удостоверении № ЛРС-006156/09 от 29.07.2009,  представленном  АО "Компания "Интермедсервис" в составе его заявки также указана информации  о стране происхождения лекарственного средства Элигард с МНН Лейпрорелин – США.

Согласно ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Учитывая изложенное, Аукционная комиссия обосновано пришла к выводу, что в заявке АО "Компания "Интермедсервис" представлена недостоверная информация о стране происхождения товара и отстранила Общество от участия в Аукционе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу АО "Компания "Интермедсервис" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0860200000815000164 на определение поставщика товара «Лекарственные средства» для нужд ГУЗ «Областной онкологический диспансер №2» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны