Решение б/н жалоба от 25 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-677/2020

о признании жалобы необоснованной

20 мая 2020 года г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

   

2.

   

3.

   

рассмотрев жалобу ООО «Синергия» на действия Заказчика ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Комплексная реконструкция, с заменой технологического оборудования, повысительной насосной станции № 53 (ВНС «Радуга») (Извещение № 32009080556), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Синергия» (далее Заявитель) на действия Заказчика ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» (далее Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Комплексная реконструкция, с заменой технологического оборудования, повысительной насосной станции № 53 (ВНС «Радуга») (Извещение №32009080556).

Из жалобы ООО «Синергия» следует, что Заказчиком установлены неправомерные критерии и порядок оценки и сопоставления заявок.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью «Концессии водоснабжения – Саратов» (далее – Положение о закупках).

15.04.2020 в единой информационной системе Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Комплексная реконструкция, с заменой технологического оборудования, повысительной насосной станции № 53 (ВНС «Радуга»).

Начальная (максимальная) цена договора 1 193 189,05 рублей.

Пунктом 13 Информационной карты Документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок.

Оценка Заявок по критерию «Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному, выполнению работ сопоставимого характера и объема» - значимость критерия оценки заявок - 20%.

Пунктом 14 Информационной карты Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок.

Оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному, выполнению работ сопоставимого характера и объема» складывается из:

- квалификация трудовых ресурсов,

- наличие опыта.

Оценка по критерию «наличие опыта» осуществляется исходя из предоставленной участником закупки информации об исполненных контрактах (договорах)

- сопоставимого характера, т.е. по объектам относящимся к той же группе ОКПД2 и имеющих акты сдачи-приемки

- сопоставимого объема работ, т.е. цена исполненных договоров должна быть не менее начальной (максимальной) цены настоящего конкурса.

Приложением № 1 к проекту договора (задание на проектирование) установлен код ОКПД2 5.1. 71.12.16. - услуги по инженерно-техническому проектированию объектов водоснабжения и канализации.

Из пояснений Заказчика следует, что расчет баллов по данному критерию равен нулю и определен исходя из предоставленной Заявителем информации об исполненных контрактах (договорах), в том числе по сопоставимому объему работ в связи с тем, что цена исполненных договоров указана в заявке на меньшую сумму, чем начальная (максимальная) цена договора, что не соответствует требованиям, установленным Документацией.

Таким образом, заявка Заявителя была оценена в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, установленными Документацией.

Заявитель запросы на разъяснения положений документации не подавал, документацию до окончания срока подачи заявок не обжаловал.

При таких обстоятельствах, Заявитель, подавая заявку на участие в закупке, согласился на установленный документацией порядок оценки и сопоставления заявок.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Синергия» на действия Заказчика ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Комплексная реконструкция, с заменой технологического оборудования, повысительной насосной станции № 53 (ВНС «Радуга») (Извещение №32009080556) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны