Решение б/н  Р Е Ш Е Н И Е № 75-17/ов-т от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Р Е Ш Е Н И Е № 75-17/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

24 мая 2017 года                                                                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

  1.  

вр.и.о. руководителя управления,  председатель Комиссии; 

  1.  

старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,  член Комиссии; 

  1.  

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

 

представителя Комитета по управлению имуществом города Саратова (дов. № 15-14/14085 от 01.06.2016); 

 

представителя Комитета по управлению имуществом города Саратова (дов. № 05-09/10752 от 22.05.2017);

  1.  

представителя автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» (дов. № 1 от 10.01.2017);

представителя ООО «Арбат-Волга» (дов. № 1 от 0205.2017);

представителя ООО «Рестобар» (приказ № 1-ОК от 09.12.2014),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу    на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46), руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.05.2017 в Саратовское УФАС России подана жалоба     (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова (далее – Комитет) при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46) (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что в извещении о проведении Конкурса и в Конкурсной документации не указан срок, на который заключается договор. Также Заявитель указал, что в извещении о проведении Конкурса отсутствует проект договора.

Организатор торгов с данным доводом не согласился, пояснив, что при проведении Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было. Конкурс проведен в соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» № 523 от 29.03.2017 (далее – Постановление администрации), а также норм действующего законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2.2 Положения о порядке проведения конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (далее – Положение) извещение о проведении конкурса должно содержать, в том числе, следующую информацию: срок заключения договора; проект договора.

В соответствии с п. 2.4 Положения Конкурсная документация должна содержать, в том числе: предмет конкурса (с указанием полной информации о нестационарном торговом объекте, предусмотренном Схемой, срока, на который заключается договор); проект договора.

Извещение № 1 о проведении Конкурса было опубликовано на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - www.saratovmer.ru.

Согласно указанному извещению - Конкурсная документация, форма заявки на участие в конкурсе, проект договора размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.saratovmer.ru (раздел «Аукционы, конкурсы»).

Проект договора размещен в Конкурсной документации, опубликованной на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - www.saratovmer.ru. При этом, Заявитель не оспаривает данное обстоятельство.

Предметом Конкурса, согласно извещению о проведении Конкурса и Конкурсной документации, является право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе на территории муниципального образования "Город Саратов".

Согласно положениям извещения о проведении Конкурса, а также Конкурсной документации, срок, на который заключается договор – с 1 июля по 30 сентября.

Также, в соответствии с извещением о проведении Конкурса, а также Конкурсной документацией:

- подведение итогов Конкурса назначено на 17.05.2017 с 17-00;

- протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается организатором конкурса на сайте в течение рабочего дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок (т.е. 18.05.2017);

- организатор конкурса направляет победителю конкурса или единственному участнику конкурса три экземпляра подписанного проекта договора в десятидневный срок со дня составления протокола (до 27.05.2017);

- победитель конкурса в трехдневный срок со дня получения проекта договора подписывает и направляет организатору конкурса три экземпляра договора для регистрации, один из которых возвращается победителю конкурса (не позднее 31.05.2017).

Таким образом, срок заключения договора определен в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Согласно дополнениям к жалобе, Зинин В.А. указал, что организатор конкурса нарушил действующее законодательство в части неопубликования информации о проведении Конкурса на сайте www.torgi.gov.ru.

Указанный довод Заявителя является необоснованным, так как согласно п. 1.3 Положения опубликование информационных сообщений в процессе проведения конкурса осуществляется на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - www.saratovmer.ru. При этом, опубликование информационного сообщения на сайте www.torgi.gov.ru указанным Положением не предусмотрено.

Вместе с тем, представители победителей Конкурса, присутствующие на рассмотрении жалобы, указали на отсутствие препятствий на участие в Конкурсе.

Согласно информации, представленной Комитетом,    не подавал заявку на участие в Конкурсе.

При этом, поскольку  ь  не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в силу п. 3.8 Положения, он не мог принимать участие в Конкурсе.

Таким образом, права и законные интересы     не могли быть ущемлены или нарушены обжалуемыми действиями организатора торгов в ходе проведения Конкурса.

Исходя из изложенного, жалоба      является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать     на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны