Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 75-17/ов-т от 30 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 75-17/ов-т
о признании жалобы необоснованной
24 мая 2017 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:
|
вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
|
ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
в присутствии:
|
представителя Комитета по управлению имуществом города Саратова (дов. № 15-14/14085 от 01.06.2016); |
|
представителя Комитета по управлению имуществом города Саратова (дов. № 05-09/10752 от 22.05.2017); |
|
представителя автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» (дов. № 1 от 10.01.2017); представителя ООО «Арбат-Волга» (дов. № 1 от 0205.2017); представителя ООО «Рестобар» (приказ № 1-ОК от 09.12.2014), |
рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46), руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
16.05.2017 в Саратовское УФАС России подана жалоба (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова (далее – Комитет) при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46) (далее – Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что в извещении о проведении Конкурса и в Конкурсной документации не указан срок, на который заключается договор. Также Заявитель указал, что в извещении о проведении Конкурса отсутствует проект договора.
Организатор торгов с данным доводом не согласился, пояснив, что при проведении Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было. Конкурс проведен в соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» № 523 от 29.03.2017 (далее – Постановление администрации), а также норм действующего законодательства.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2.2 Положения о порядке проведения конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (далее – Положение) извещение о проведении конкурса должно содержать, в том числе, следующую информацию: срок заключения договора; проект договора.
В соответствии с п. 2.4 Положения Конкурсная документация должна содержать, в том числе: предмет конкурса (с указанием полной информации о нестационарном торговом объекте, предусмотренном Схемой, срока, на который заключается договор); проект договора.
Извещение № 1 о проведении Конкурса было опубликовано на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - www.saratovmer.ru.
Согласно указанному извещению - Конкурсная документация, форма заявки на участие в конкурсе, проект договора размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.saratovmer.ru (раздел «Аукционы, конкурсы»).
Проект договора размещен в Конкурсной документации, опубликованной на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - www.saratovmer.ru. При этом, Заявитель не оспаривает данное обстоятельство.
Предметом Конкурса, согласно извещению о проведении Конкурса и Конкурсной документации, является право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе на территории муниципального образования "Город Саратов".
Согласно положениям извещения о проведении Конкурса, а также Конкурсной документации, срок, на который заключается договор – с 1 июля по 30 сентября.
Также, в соответствии с извещением о проведении Конкурса, а также Конкурсной документацией:
- подведение итогов Конкурса назначено на 17.05.2017 с 17-00;
- протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается организатором конкурса на сайте в течение рабочего дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок (т.е. 18.05.2017);
- организатор конкурса направляет победителю конкурса или единственному участнику конкурса три экземпляра подписанного проекта договора в десятидневный срок со дня составления протокола (до 27.05.2017);
- победитель конкурса в трехдневный срок со дня получения проекта договора подписывает и направляет организатору конкурса три экземпляра договора для регистрации, один из которых возвращается победителю конкурса (не позднее 31.05.2017).
Таким образом, срок заключения договора определен в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
Согласно дополнениям к жалобе, Зинин В.А. указал, что организатор конкурса нарушил действующее законодательство в части неопубликования информации о проведении Конкурса на сайте www.torgi.gov.ru.
Указанный довод Заявителя является необоснованным, так как согласно п. 1.3 Положения опубликование информационных сообщений в процессе проведения конкурса осуществляется на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - www.saratovmer.ru. При этом, опубликование информационного сообщения на сайте www.torgi.gov.ru указанным Положением не предусмотрено.
Вместе с тем, представители победителей Конкурса, присутствующие на рассмотрении жалобы, указали на отсутствие препятствий на участие в Конкурсе.
Согласно информации, представленной Комитетом, не подавал заявку на участие в Конкурсе.
При этом, поскольку ь не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в силу п. 3.8 Положения, он не мог принимать участие в Конкурсе.
Таким образом, права и законные интересы не могли быть ущемлены или нарушены обжалуемыми действиями организатора торгов в ходе проведения Конкурса.
Исходя из изложенного, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать на действия организатора конкурса – Комитета по управлению имуществом города Саратова при проведении конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе (Лоты № 1-46), необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.