Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 78-15/гз от 30 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 78-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

31 марта 2015 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2-2015 от 04.02.2015),

рассмотрев жалобу ООО "Элит Ривал" на действия заказчика – администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300026615000036 "Ямочный ремонт дорожного покрытия в г. Ртищево Саратовской области",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Элит Ривал" (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360300026615000036 "Ямочный ремонт дорожного покрытия в г. Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "Элит Ривал" обжалует действия единой постоянно действующей комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) по неправомерному отказу ООО "Элит Ривал" в допуске к участию в Аукционе.

Представитель ООО "Элит Ривал" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Председатель Единой коомисси комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Элит Ривал" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

10.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом № 1/ 0360300026615000036 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.03.2015 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Элит Ривал" (заявка № 6581311) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "1) Первая часть заявки данного участника ЭА не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным ДЭА:  Песок из отсевов дробления крупный: - содержание пылевидных и глинистых частиц: до 10 % по массе. - содержание глины в комках: до 2 % по массе. - суммарная удельная эффективность естественных радионуклидов:   свыше 370 до740 Бк/кг. В первой части заявки отсутствуют материалы и технические характеристики материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ: - песок для строительных работ природный средний; - Щебень из природного камня для строительных работ  (Марка прочности по дробимости – М800  фр. 5(3)-10); - Щебень из природного камня для строительных работ (Марка прочности по дробимости – М800 фр. 10-20 мм). 2) Первая часть заявки данного участника ЭА содержит информацию несоответствующую требования документации об электронном аукционе: - Щебень из плотных горных пород смесь фракций 5 -20 мм (в составе плотного горячего мелкозернистого асфальтобетона тип В марки II); - Песок природный мелкий II класса (в составе плотного горячего мелкозернистого асфальтобетона тип В марки II); - Порошок минеральный МП-1 неактивированный  (в составе плотного горячего мелкозернистого асфальтобетона тип В марки II); - Щебень из плотных горных пород для строительных работ марка 600 фракции 20-40, 40-70 мм".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержатся в пп. б п.3 ч.1.14 документации об Аукционе.  

В разделе 3 документации об Аукционе "Описание объекта закупки" Заказчик установил "Требования к техническим характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ", где указал материалы, используемые при выполнении работ, а также  требования к техническим характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе: "Песок для строительных работ природный средний - Модуль крупности: свыше 2,0 до 2,5. Полный остаток на сите N 063: свыше 30 % до 45 %. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм: не более 5 % по массе, свыше 5 мм: не более 15 % по массе, менее 0,16 мм: не более 15 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 3 % по массе. Содержание глины в комках: не более 0,5 % по массе. Суммарная удельная эффективность естественных радионуклидов:   свыше 370 до 740 Бк/кг. Класс песка II.  ГОСТ 8736-93" (п.1).

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представил первую часть заявки ООО "Элит Ривал", которая не содержит части товаров, используемых при выполнении работ и их характеристик, в том числе, товара, предусмотренного п.1 раздела 3 документации об Аукционе "Описание объекта закупки" "Требования к техническим характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ" - песок для строительных работ природного среднего, что не соответствует требованиям пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Элит Ривал" в допуске к участию в Аукционе.

 Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Элит Ривал" на действия заказчика – администрации Ртищевского муниципальн ого района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300026615000036 "Ямочный ремонт дорожного покрытия в г. Ртищево Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны