Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 78-16/гз от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  78-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

6 апреля 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

-, председатель Комиссии;

-, член Комиссии;

3.

 

-, член Комиссии;

в присутствии:  

        

 

-

 

 

,

рассмотрев жалобу ООО "ТЕМП-Строй" на действия Единой комиссии Управления по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении аукциона в электронной форме № 0360300000516000001 "Выполнение работ: "Текущий ремонт комплекса – двухъярусной набережной, расположенной по адресу: г. Саратов, Волжский район, от ул. Бабушкин взвоз до ул. Революционной, Набережной Космонавтов",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТЕМП-Строй" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Управления по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 0360300000516000001 "Выполнение работ: "Текущий ремонт комплекса – двухъярусной набережной, расположенной по адресу: г. Саратов, Волжский район, от ул. Бабушкин взвоз до ул. Революционной, Набережной Космонавтов" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Управления по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов", присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

22.03.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является Управление по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1070000 рублей.

В соответствии с протоколом № 0360300000516000001-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 01.04.2016 Единая комиссия приняла решение об отказе Обществу (заявка № 3) в допуске к участию в Аукционе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и п.5.3 ч. 1, п. 9.1 ч. 2 документации об Аукционе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 5.3. «Порядок подачи заявок участников электронного аукциона» и п. 9.1. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе.

В техническом задании установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: «Песок природный для строительных работ средний, модуль крупности1 от 2 до 2,5».

Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что подлежат указанию в первой части заявки параметры товаров (материалов), показатели которые содержатся в Описании объекта закупки (указанном в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

В случае, если показатели соответствия указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать конкретное значение в заявке.

При указании требуемого параметра со сноской 1, например, фракция щебня  необходимо считать данный показатель неизменным, имеющим диапазонное значение.

Таким образом, участникам Аукциона в первой части заявки необходимо было указать параметры песка как неизменного показателя, имеющего диапазонное значение, то есть «Песок природный для строительных работ средний, модуль крупности от 2 до 2,5».

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил первую часть заявки Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что заявка Общества содержит следующее ««Песок природный для строительных работ средний, модуль крупности 2»

Таким образом, в  первой части заявки Общества не указаны показатели песка, соответствующие значениям установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ТЕМП-Строй" на действия Единой комиссии Управления по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении аукциона в электронной форме № 0360300000516000001 "Выполнение работ: "Текущий ремонт комплекса – двухъярусной набережной, расположенной по адресу: г. Саратов, Волжский район, от ул. Бабушкин взвоз до ул. Революционной, Набережной Космонавтов" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

Члены Комиссии:

_____________________

 

 

_____________________

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны