Решение б/н Решение от 5 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 064/10/18.1-784/2019

о признании жалобы необоснованной

2декабря 2019 года                               г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

  • заместительруководителя управления, председатель Комиссии,

2.

 

  • начальникотдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

 

  • ведущий специалист - эксперт отдела контроляобязательных процедур, член Комиссии,

в присутствии представителей:

  1. ООО «СО «Трэйд-мастер» -  (решение №10)
  2. АО «Арно» - (доверенность от 26.08.2019)

рассмотрев жалобу на действия организатора торгов ООО «СО «Трэйд-мастер» при проведении торгов по реализации имущества должника  (сообщение № 4281432), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба  на действия организатора торгов ООО «СО «Трэйд-мастер» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов по реализации имущества должника  (сообщение № 4281432) (далее – Торги).

Из жалобы Заявителя следует, что ряд ключевых объектов, необходимых для дальнейшей реализации услуг в условиях естественной монополиине включено в перечень имущества ОАО «ТМЗ» (далее – Должник), подлежащего продаже, а именно:

- здание насосной над артезианской скважиной и скважина № 2 св. 335448 от 24.04.14 (инв. 20064);

- здание насосной над артезианской скважиной и скважина № 1 св. 335188 от 19.04.14 (инв. 20063);

- котельная св. № 335130 от 16.04.14 (инв. 20034);

- наружная отопительная теплосеть – 417,0 п.м. (инв. 19907);

- электрическая сеть (инв. 20066);

- наружная отопительная теплосеть – 1109,0 п.м. (инв. 20070);

- трансформаторная подстанция, св. № 335192 от 19.04.14 (инв. 20043).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности) настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

Согласно абз. 3 п. 9 ст. 110 Закона о несостоятельности организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

06.09.2019 были объявлены Торги по продаже имущества Должника, предметом которых является право на заключение договора купли-продажи имущества. Начальная цена лота – 435 745 481 руб. 00 коп.

Согласно информации, размещенной на ЕФРСБ № 4281432 от 22.10.2019 о результатах проведения торгов конкурсным управляющим Должника во исполнение решения собрания кредиторов, организовано проведение торгов в форме публичного предложения (сообщение № 9069) по продаже части имущества должника, используемого для реализации услуг в условиях естественной монополии, победителем торгов по результатам их проведения признано ООО «Тепличное».

             В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о несостоятельности заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

            Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Организатора торгов представил письменные пояснения согласно которым на участие в торгах было зарегистрировано семь заявок. Все участники торгов подали надлежащим образом оформленные заявки на участие в торгах с приложением всех необходимых документов, приняли на себя обязательства соблюдать требования и условия, указанные в сообщении о проведении торгов, сообщили об отсутствии заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам должника и конкурсному управляющего должника. Однако из семи заявителей задатки на счета организатора торгов на дату составления протокола об определении участников торгов перечислили только шесть участников, которые были допущены.

            В обязанности Организатора торгов не входила проверка реализуемого имущества должника на предмет полноты включения объектов, необходимых для дальнейшей реализации услуг в сфере естественной монополии.

            При этом, Организатором торгов объявлены торги по реализации имущества, указанного в Положении о продаже части имущества должника (непосредственно используемого для реализации услуг в условиях естественной монополии, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Свободы, вл. 35), утвержденного Протоколом № 36/КП от 17.02.2018 (далее – Протокол).

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было выяснено, что согласно п. 1.3 Положения о продаже части имущества должника, утвержденного Собранием кредиторов ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (далее – Положение) конкурсным управляющим является Чулисов В.В., являющийся членом Ассоциации «Саморегулируемая организация управляющих «Лига».

Согласно ч. 2 ст. 129 Закона о несостоятельности, конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества в срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства, если более длительный срок не определен судом, рассматривающим дело о банкротстве, на основании ходатайства конкурсного управляющего в связи со значительным объемом имущества должника.

В соответствии с абз. 20 Письма Федеральной антимонопольной службы от 30.06.2016 г. № РП/44252/216 «Об обжаловании действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции» рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

             При этом в жалобе не указано, что имущество перечисленное в объявлении о проведении торгов не соответствует имуществу, указанному в Положении.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу жалобу на действия организатора торгов ООО «СО «Трэйд-мастер» при проведении торгов по реализации имущества должника  (сообщение № 4281432)необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       

 

 

Члены Комиссии                                                                                                      

 

 

                                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны