Решение б/н о признании жалобы необоснованной от 11 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-815/2019
о признании жалобы необоснованной
6 декабря 2019 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
в присутствии:
|
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
представителя ...... (доверенность от 05.12.2019 №б/н);
ИП Главы КФХ ..... (паспорт);
представителя территориального управления Росимущества в Саратовской области (доверенность от 28.02.2019 №48д);
представителя управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (доверенность от 06.12.2019 №133), |
рассмотрев жалобу на действия организатора торгов – индивидуального предпринимателя Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства ..... при проведении торгов №43 по продажи арестованного имущества по Лотам №12, №23, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
27.11.2019 в Саратовское УФАС России поступила жалоба (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – индивидуального предпринимателя Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства ...... при проведении торгов №43 по продаже арестованного имущества по Лотам №12, №23 (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что заявки на участие в Аукционе неправомерно отклонены организатором торгов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что поданные заявки была изменены организатором торгов. Так, заявки не соответствуют описям документов, в то время как, по данным представителя Заявителя, при подаче заявок описи им соответствовали. Также представитель Заявителя пояснил, что заявки были расшиты и бланки заявок поменяли местами между двумя заявками по лотам №12 и №23.
Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Аукциона нарушений норм действующего законодательства допущено не было.
Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
17.10.2019 на сайте www.avpuzin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение № б/н, аукцион №43 по реализации арестованного имущества, включающий в себя лоты №12 и №23.
Предметом Аукциона по Лоту № 12 – является право заключения договора купли-продажи квартиры площадью 37,1 кв.м, кад. №64:48:040712:120, по адресу: г. Саратов, ул. им. Чайковского П.И., д. 6, кв. 57.
Предметом Аукциона по Лоту № 23 – является право заключения договора купли-продажи квартиры площадью 46,9 кв.м, кад. №64:50:020825:542, по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Смоленская, д. 21, кв. 69.
По данным протокола № 1 о результатах работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 43 по реализации арестованного имущества от 13.11.2019:
«Заявка ...... подана в нарушение требований об аукционной документации. Согласно п. 1.2.1 части 2 аукционной документации на проведение поверенным Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области индивидуальным предпринимателем ГКФХ ..... открытого аукциона №43 по реализации арестованного имущества, к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в частности, физические лица предъявляют заявку на участие в аукционе по установленной форме №2 части III документации об аукционе. Однако заявки на участие в аукционе №43 по лотам №12 и №23 ..... отсутствуют».
Довод Заявителя о неправомерном отклонении заявок на участие в Аукционе по Лотам № 12 и №23 является необоснованным ввиду следующего.
Согласно п.1.2.1 Аукционной документации к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по установленной форме №2 части III документации об аукционе.
- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, для подтверждения перечисления Претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества).
- опись представленных документов с указанием наименования каждого документа и количества страниц, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем с оригинальной печатью юридического лица.
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента.
- декларация соответствия Претендента п. 5. ст. 449.1 ГК РФ (в свободной форме).
Физические лица, предъявляют заверенную в установленном порядке копию паспорта, нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии) (при приобретении недвижимого имущества).
Согласно п.1.2.2 Аукционной документации Претендент представляет документы, входящие в состав заявки, заполненные по образцам, представленным в Части III документации об аукционе.
Все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Претендента – юридического лица и собственноручно заверены Претендентом – физического лица, в том числе на прошивке с указанием количества прошитых листов. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в документации об аукционе.
Претендент не допускается к участию в аукционе, если:
Представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации, либо они оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
в иных случаях, установленных действующим законодательством.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Саратовского УФАС России были исследованы заявки ....., представленные организатором торгов.
Комиссией установлено, что заявка по лоту №12 не содержит бланка заявки по лоту №12, в то время как в заявке содержится бланк заявки по лоту №23. Также в составе заявки по лоту №23 отсутствует бланк заявки по лоту №23, а содержится бланк по лоту №12.
При этом, основанием к отказу в допуске к участию в Аукционе является: представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации.
Таким образом, заявки ..... по данному основанию отклонены организатором торгов в соответствии с положениями Аукционной документации.
Проверка довода Заявителя о нарушении организатором торгов целостности заявок ........ не входит в компетенцию антимонопольного органа.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ..... на действия организатора торгов – индивидуального предпринимателя Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства ..... при проведении торгов №43 по продажи арестованного имущества по Лотам №12, №23 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.