Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 83-16/гз от 15 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 83-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

11 апреля 2016 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ООО "АвтоСпецТехника" (доверенность № 9 от 05.02.2016);

 

- представителя администрации Красноярского муниципального образования (доверенность № 7 от 07.04.2016),

рассмотрев жалобу ООО "АвтоСпецТехника" на действия единой комиссии администрации Красноярского муниципального образования при проведении электронного аукциона № 0160300007116000002 "Приобретение и поставка автогрейдера для Красноярского муниципального образования",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АвтоСпецТехника" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии администрации Красноярского муниципального образования (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160300007116000002 "Приобретение и поставка автогрейдера для Красноярского муниципального образования" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "АвтоСпецТехника" было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Также, Заявитель обжалует положения документации об Аукционе в части описания объекта закупки.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по Аукциону является администрация Красноярского муниципального образования (далее – Заказчик).

Согласно протоколу рассмотрения  заявок на участие в Аукционе от 31.03.2016 Единая комиссия приняла решение отказать  ООО "АвтоСпецТехника" (заявка № 2)  в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе. 1. Участник закупки в первой части  заявки указал технические характеристики предлагаемого товара несоответствующие значениям, установленным настоящей документацией об  аукционе, а именно:

Рама

Шарнирно-сочлененная. Требования Заказчика:   цельносваренная, жесткая

Габаритные размеры автогрейдера:

Длина 8825 мм. Требования Заказчика: Длина не менее 9250 мм.

Масса эксплуатацион-ная

12850 кг. Требования Заказчика:  не менее 14 000 кг.

Длина грейдерного отвала по боковым ножам

3740 мм. Требования Заказчика: не менее 3744 мм

Высота (по хорде)

620 мм. Требования Заказчика: не менее 632 мм.

Боковой вынос отвала в обе стороны относительно рамы

710 мм. Требования Заказчика: не менее 800 мм.

Длина бульдозерного отвала

2440 мм. Требования Заказчика: не менее 2527 мм

Высота с ножом

840 мм. Требования Заказчика:   не менее 860 мм

2. Участник закупки в первой части заявки не указал: 1) наименование страны происхождения товара; 2) точный год изготовления товара, указав, что товар "не раннее декабря 2015 года"; 3) тип грейдерного отвала товара — "полноповоротный или нет".

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В части II "Техническое задание" Заказчик указал технические характеристики автогрейдера, в том числе:  габаритные размеры автогрейдера: Длина не менее 9250 мм; Масса эксплуатационная, не менее 14 000 кг.

Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.26 части I документации об Аукционе.

В заявке ООО "АвтоСпецТехника", представленной Заказчиком на рассмотрение жалобы указано, в том числе: Длина 8825 мм; Масса эксплуатационная 12 850 кг, а также в Заявке общества не содержится указание на страну происхождения товара, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Представитель Заявителя данный факт не оспаривает и поясняет, что Общество имело намерение поставить автогрейдер ГС-14.02 с указанными характеристиками. Страна  происхождения автогрейдер была не указана ошибочно.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "АвтоСпецТехника" в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению об Аукционе, установлена дата и время окончания подачи заявок – 30.03.2016 10:00. Жалоба ООО "АвтоСпецТехника"  подана в Саратовское УФАС России 04.04.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "АвтоСпецТехника" на действия единой комиссии администрации Красноярского муниципального образования при проведении электронного аукциона № 0160300007116000002 "Приобретение и поставка автогрейдера для Красноярского муниципального образования" необоснованной.

2. Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы ООО "АвтоСпецТехника" на положения документации об электронном аукционе № № 0160300007116000002 "Приобретение и поставка автогрейдера для Красноярского муниципального образования" в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны