Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 88-16/гз от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  88-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

13 апреля 2016 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<____>

<____>

- вр.и.о. заместителя руководителя, председатель Комиссии;

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<____>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

в присутствии:  

        

<____>

 

 

- представителя Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (доверенность от 12.04.2016 года         № 01-20/1742),

рассмотрев жалобу ООО "Дорстройойл" на действия Единой комиссии Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300003216000058 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Балаковского муниципального района",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Дорстройойл" (далее – Заявитель, Общество)  на действия Единой комиссии Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300003216000058 " Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Балаковского муниципального района" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

18.03.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является Администрация Балаковского муниципального района Саратовской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5760000.00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.04.2016 года № 0160300003216000058-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Дорстройойл" (заявка № 2) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям : Участник, подавший заявку с номером 2 на участие в электронном аукционе не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) – не представлена информация, которая предусмотрена п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 11.3 документации об электронном аукционе и инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: заявка участника закупки не содержит информацию о наименовании страны происхождения товара используемого при выполнение работ.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 12.3 «Место и порядок подачи заявок участников закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкции по ее выполнению.»

В приложении №2 к техническому заданию «Виды, периодичность и объем выполняемых работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Балаковского муниципального района» установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: Битум - нефтяной дорожный марки БНД 60/90» и "Песок природный - средний и крупный"

 В первой части заявки не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, в том числе песка и битума, а также не указана страна происхождения товара, что не соответствует требованиям  п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что в протоколе п.11.3 Документации об аукционе указан вследствие технической ошибки. Вместе с тем, указанная техническая ошибка, допущенная Единой комиссией при составлении протокола, не повлияла на результат рассмотрения заявок Единой комиссией.

При таких обстоятельствах доводы жалобы признаются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Дорстройойл" на действия Единой комиссии – Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300003216000058 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Балаковского муниципального района" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

<____>

Члены Комиссии:

_____________________

 

<____>

 

_____________________

 

<____>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны