Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 89-17/гз от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 89-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

10 апреля 2017 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

3.

рассмотрев жалобу ООО «Интермедика Сервис» на действия Единой комиссии - ГУЗ «Саратовский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции» при проведении электронного аукциона  № 0360200012717000011 «Поставка реагентов и реактивов для гематологического анализатора»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Интермедика Сервис»  (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ «Саратовский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0360200012717000011 «Поставка реагентов и реактивов для гематологического анализатора» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу (заявка №2) в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона № 0360200012717000011 «Поставка реагентов и реактивов для гематологического анализатора»  и документация об Аукционе. 

Заказчиком является ГУЗ «Саратовский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 92 453,23 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2017 №0360200012717000011-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО «Интермедика Сервис» (заявка № 2) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: в соответствии с 2.ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.1 радела 5 документации об аукционе в электронной форме «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме, п. 3 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, в разделе 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе в электронной форме указано: Раствор предназначен для гематологического анализатора. Объем флакона должен быть не менее 1 л. Раствор должен быть совместим с гематологическим анализатором ВС 3200. Участник закупки в представленной заявке указал неконкретные показатели: Лизирующий раствор. Раствор предназначен для гематологического анализатора. Объем флакона должен быть 1 л. Раствор совместим с гематологическим анализатором ВС 3200, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В п.3 Раздела 3 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе указано: Лизирующий раствор. Раствор предназначен для гематологического анализатора. Объем флакона должен быть не менее 1 л. 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования указаны в ч. 1.7. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Раздела 1 документации об Аукционе

В п.3 заявки ООО «Интермедика Сервис» указано: Лизирующий раствор. Раствор предназначен для гематологического анализатора. Объем флакона должен быть не менее 1 л.

Согласно Раздела 5 «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об Аукционе указано:

Заявка не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «примерно», «около», и т.д.

 При описании характеристик используемого товара не допускается использование слов, значений и символов «не более», «более», «не выше» «выше», «не менее», «менее», «не ранее», «ранее» «не ниже», «ниже», «не хуже», «хуже» «может быть», «должно быть», «примерно», «минимум», «от» (если предлог «от» является не минимальной величиной диапазонного значения), «или», «или эквивалент», «аналог», «>», «<», «>», «<» и описание характеристик в виде неконкретных значений, в т.ч. диапазонов, указанных через «-», если описываемый параметр имеет конкретное значение.

Поскольку в заявке ООО «Интермедика Сервис» в п.3 указаны слова «должен быть», заявка Общества признается несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

При этом ООО «Интермедика Сервис» в других пунктах своей заявки указало конкретные показатели без сопровождения словами «должен быть».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Интермедика Сервис»  в связи с указанием неконкретных показателей товара, в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «Интермедика Сервис»   на действия Единой комиссии - ГУЗ «Саратовский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции» при проведении электронного аукциона  № 0360200012717000011 «Поставка реагентов и реактивов для гематологического анализатора» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

Члены Комиссии:

_____________________

 

 

_____________________

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны