Определение №4066/22 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 064/01/10-459/2022 о наруше... от 27 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела №  064/01/10-459/2022 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

25 мая 2022 года                                                                                                      г. Саратов

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Саратовского УФАС России из МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области поступило обращение ПАО «Россети Волга» от 09.02.2022.

Из обращения следует, что в адрес Северо-Восточного ПО филиала ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» поступило письмо от ПАО «Саратовэнерго» по факту обращения потребителя филиала АО «Концерн Росэнергоатом» об отсутствии электроснабжения в отношении объекта железнодорожная станция «Сазанлей».

Вышеуказанный объект электроснабжения имеет технологическое присоединение к сетям территориальной сетевой организации ООО «Промэнерго» опосредовано через сети лица, не оказывающего услуг по передаче электрической энергии ООО «Балаз» (ранее подписанный акт разграничения границ ответственности с ЗАО «Балаз»). Со стороны филиала ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» СевероВосточного производственного отделения было инициировано письмо в адрес ООО «Промэнерго» от 09.09.2021 №СВПО/.../..... об отсутствии электроснабжения Потребителя и представлении информации о результатах.

10.09.2021 от ООО «Промэнерго» был получен ответ №..... о том, что вышеуказанный Потребитель к сетям ООО «Промэнерго» не подключен.

27.09.2021 со стороны филиала ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо-Восточного производственного отделения в ответ на письмо от ООО «Промэнерго» 29.09.2021 №СВПО/.../....., в котором не дано разъяснений по изложенному вопросу, было направлено повторное обращение об урегулированию вопроса отсутствия электроснабжения.

10.02.2022 в адрес Саратовского УФАС России поступило обращение ПАО «Саратовэнерго». Из обращения следует, что с филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция» (далее - Балаковская АЭС) ПАО «Саратовэнерго» заключило договор энергоснабжения от 12.01.2021 № ............... Одной из точек поставки по указанному договору является ВЛ-10кВт «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» Балаковской АЭС.

Согласно Акту установления границы балансовой принадлежности и ответственности между потребителем электрической энергии и электросетевым предприятием за состояние и обслуживание электроустановок от 10.09.2010 объект Балаковской АЭС - ж/д станция «Сазанлей» имеет технологическое присоединение к электросетевому хозяйству ЗАО «БалАЗ».

Согласно Однолинейной схеме электроснабжения ЗАО «БалАЗ» станция «Сазанлей» имеет подключение через ячейку 30 ЗРУ-10 кВ П/С 110/10 «Дормаш».

Согласно Акту о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности от 2010 года указанная точка поставки имеет техническое присоединение к электрическим сетям ООО «Промэнерго», которое, в свою очередь, имеет технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Волга».

Из обращения ПАО «Саратовэнерго» следует, что поставка электрической энергии до подстанции 10/0,4 кВ «Сазанлей» осуществляется посредством передачи через электрические сети «головной» сетевой организации - ПАО «Россети Волга», территориальной сетевой организации - ООО «Промэнерго», а также владельца электрических сетей - ЗАО «БалАЗ».

Поставка электрической энергии Балаковской АЭС обеспечивается в результате урегулирования гарантирующим поставщиком отношений по передаче электроэнергии с сетевой организацией ПАО «МРСК Волги» (в настоящее время - ПАО «Россети Волга») путём заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии № 90210/1/08-1190 от 01.01.2009.

В соответствии с данным договором ПАО «МРСК Волги» (ПАО «Россети Волга») оказывает услуги по передаче электрической энергии до потребителей, в том числе и через технические устройства электрических сетей территориальных сетевых организаций (в рассматриваемом случае - ООО «Промэнерго»),

Из информационного письма Балаковской АЭС от 07.09.2021  ПАО «Саратовэнерго» стало известно о прекращении поставки электроэнергии по обозначенной точке поставки.

В соответствии с пунктом 3.2.4 договора оказания услуг по передаче электрической энергии  от 01.01.2009 № ...../.../..... ПАО «Саратовэнерго» перенаправило данное обращение 08.09.2021 исх. № СЭ/...... с просьбой сообщить о результатах рассмотрения и принятых мерах в Филиал ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо- Восточного производственного отделения.

09.09.2021 Филиал ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо-Восточного производственного отделения перенаправило письмо Балаковской АЭС в ООО «Промэнерго» для рассмотрения по существу.

14.09.2021 Филиал ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо-Восточного производственного отделения написало письмо ООО «Промэнерго», в котором указало, что при опосредованном присоединении через бесхозяйственные сети к сетям сетевой организации точка поставки также находится в точке присоединения энергопринимающего устройства потребителя электроэнергии к бесхозяйственной сети, предложило оформить акт расследования причин аварии (исх. № СВПО/1/09-1113).

ООО «Промэнерго» предоставило разъяснение в Филиал ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо-Восточного производственного отделения о том, что сети считаются бесхозяйными с момента подачи заявления в суд Администрацией БМР и через год ставятся на баланс Администрации БМР (исх. от 20.09.2021).

24.09.2021 ПАО «Саратовэнерго» повторно направило письмо в Филиал ПАО «Россети Волга»-«Саратовские распределительные сети» Северо-Восточного производственного отделения с просьбой представить информацию относительно отключения точки поставки Балаковской АЭС .

23.12.2021 Балаковским ЦОК ПАО «Саратовэнерго» комиссионно при участии представителей прокуратуры г. Балаково, ПАО «Россети Волги», ЗАО «БалАЗ» и Балаковской АЭС была проведена выездная проверка с целью выявления причин отсутствия энергоснабжения. В ходе проверки выявлено отсутствие напряжения на ВЛ10кВ, запитанной от РП-10кВ, принадлежащей ООО «Промэнерго». Представители вышеуказанной комиссии на территорию объекта РП-10кВ, принадлежащей ООО «Промэнерго», допущены не были, от участия в проверке ООО «Промэнерго» отказалось.

До настоящего времени энергоснабжение ЖД станции «Сазанлей» не восстановлено, а также отсутствует информация о мерах, предпринимаемых ООО «Промэнерго», направленных на устранение причин прекращения подачи электроэнергии.

По мнению ПАО «Саратовэнерго», ООО «Промэнерго», как территориальная сетевая организация, через электрические сети которой опосредованно присоединены энергопринимающие устройства Балаковской АЭС, препятствует перетоку через свои объекты электрической энергии для конечного потребителя.

По данному факту Саратовским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 064/04/9.21-74/2022 в отношении ООО «Промэнерго» по факту препятствия перетоку электроэнергии, железнодорожной станции «Сазанлей».

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 064/04/9.2174/2022  установлены обстоятельства, указывающие на признаки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в действиях ПАО «Саратовэнерго».

Установлено, что филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция» и ПАО «Саратовэнерго» заключен договор энергоснабжения № ......... от 12.01.2021 (далее – Договор).

В соответствии с п. 1.1 Договора Поставщик осуществляет продажу потребителю электрической энергии (мощности), урегулирует с сетевой организацией отношения по оказанию услуг по передаче электрической энергии до точек поставки потребителя, оказывает иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителю, а потребитель оплачивает приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги, в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства.

В соответствии с Приложением 7 к Договору  среди точек поставки указана ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей»  Балаковской АЭС, где в качестве сетевой организации указано ООО «Промэнерго».

В соответствии с п. 4.1.9  Договора для поддержания устойчивости и живучисти энергосистемы  при возникновении аварийного дефицита  энергии (мощности), в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению и ликвидации аварии, выполнять требования сетевой организации о снижении потребления электрической энергии (мощности) в соответствии с графиками аварийного ограничения  режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, а также выполнять другие  режимные ограничения  потребления электроэнергии (мощности).

Согласно п. 8.4 Договора Поставщик несет перед потребителем ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств  по настоящему договору, в том числе за действия сетевой организации, привлеченной  для оказания услуг  по передаче электрической энергии, а также других лиц, привлеченных  для оказания услуг , которые являются неотъемлемой частью  процесса электрической энергии  потребителю. Если энергопринимающие устройства потребителя  технологически присоединено к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации опосредованно через энергопринимающие устройства , объекты по производству  электрической энергии (мощности) , объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче, то поставщик то поставщик и сетевая организация  несут ответственность перед потребителем  за надежность снабжения электрической энергией  и ее качество в пределах  границ балансовой принадлежности  объектов электросетевого хозяйства сетевой организации.

Как следует из материалов дела № 064/04/9.21-74/2022, 07.09.2021 ПАО «Саратовэнерго» после обращения Балаковской АЭС стало известно о прекращении поставки электроэнергии по точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей.

Далее, ПАО «Саратовэнерго» перенаправило обращение 08.09.2021 Балаковской АЭС с просьбой сообщить о результатах рассмотрения и принятых мерах в Филиал ПАО «Россети Волга».

Вместе с тем, обращение Балаковской АЭС должно было быть переноправлено в ООО «Промэнерго», так как именно эта организация указана в качестве сетевой в соответствии с договором от 12.01.2021.

Обращение в адрес другой сетевой организации затянуло процесс восстановления электрической энергии по точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей.

Из материалов следует, что 24.09.2021 ПАО «Саратовэнерго» повторно направило письмо в Филиал ПАО «Россети Волга» -«Саратовские распределительные сети» СевероВосточного производственного отделения с просьбой предоставить информацию относительно отключения точки поставки Балаковской АЭС.

Балаковским ЦОК ПАО «Саратовэнерго» комиссионно при участии представителей прокуратуры г. Балаково, ПАО «Россети Волги», ЗАО «БалАЗ» и Балаковской АЭС была проведена выездная проверка с целью выявления причин отсутствия энергоснабжения. Данная проверка была осуществлена 23.12.2021. Необходимо отметить, что указанная проверка состоялась по инициативе ПАО «Россети Волга».

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее –Закон об электроэнергетике).

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Основные положениями функционирования розничных рынков электрической энергии закреплены в Постановлении Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения).

Согласно п. 9 Основных положений, организация, имеющая статус гарантирующего поставщика, осуществляет деятельность в качестве гарантирующего поставщика до присвоения статуса гарантирующего поставщика в соответствующей зоне деятельности другой организации в порядке, определенном в разделе XI настоящего документа.

Гарантирующий поставщик обязан надлежащим образом исполнять обязательства перед потребителями (покупателями), поставщиками электрической энергии (мощности) на оптовом рынке и на розничных рынках, сетевыми организациями, системным оператором и субъектами оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, организациями коммерческой инфраструктуры оптового рынка.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, величина аварийной брони - величина максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии (мощности) с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающая его безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, устанавливаемая на основании проектной документации (при отсутствии проектной документации - на основании соглашения сетевой организации и потребителя электрической энергии (мощности) и равная величине максимальной мощности энергопринимающих устройств дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Пунктом 47 Основных положений закреплено, что в случае возникновения внерегламентных отключений ограничение режима потребления является следствием повреждения линий электропередачи и (или) оборудования, в том числе в результате стихийных явлений. Для обеспечения минимально необходимого уровня потребления электрической энергии в соответствии с уровнем технологической или аварийной брони в случае невозможности осуществить передачу электрической энергии из-за повреждения объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций или оборудования объектов по производству электрической энергии задействуются резервные источники питания, предусмотренные категорией надежности потребителя.

Из пояснений АО «Балаковская АЭС» следует, что подача электроэнергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» не осуществляется до настоящего времени.

Таким образом, начиная с 23.09.2021 по 23.12.2021 ПАО «Саратовэнерго», являясь поставщиком по договору от 12.01.2021, не предпринимало действий для обеспечения электроснабжения Балаковская АЭС в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей», в том числе до уровня аварийной брони.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Состав злоупотребления доминирующим положением охватывает как действия доминирующего хозяйствующего субъекта, ограничивающие конкуренцию, так и действия, которые не приводят к недопущению, устранению или ограничению конкуренции, но ущемляют интересы других лиц.

Согласно абз. 1 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2, антимонопольным законодательством запрещается монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением.

В абз. 2 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 указано, что по смыслу абз. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции во взаимосвязи с пунктами 3, 4 ст. 1 и абз. 2 п. 1 ст. 10 Гражданского кодекса злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектамконкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Согласно ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ПАО «Саратовэнерго» является исполнителем по договорам энергоснабжению, следовательно осуществляет деятельность на розничном рынке оказания услуг по энергоснабжению.

ПАО «Саратовэнерго» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по энергоснабжению на территории Саратовской области в соответствии с нормами действующего законодательства.

Следовательно, ПАО «Саратовэнерго» подпадает под сферу регулирования Закона о защите конкуренции и обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 указанного закона.

Таким образом в действиях ПАО «Саратовэнерго» имеются признаки п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии по  обеспечению электроснабжения Балаковская АЭС в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей», в том числе до уровня аварийной брони.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Представленные материалы и сведения указывают на наличие основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства по п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение данного дела относится к компетенции Саратовского УФАС России. Имеющихся материалов достаточно для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного издан приказ Саратовского УФАС России от 23.06.2022 № 79 о   возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ПАО «Саратовэнерго» п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, руководствуясь  ч. 13  ст.  44  Закона о защите конкуренции

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 064/01/10-459/2022 к рассмотрению на 21.07.2022 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 81, 4 этаж.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве заявителя –АО «Концерн Росэнергоатом» в лице филиала «Балаковская атомная станция»(далее – Балаковская АЭС);
  3. Заявителю – Балаковской АЭС представить в срок до 20.07.2022 года в Саратовское УФАС России следующую информацию:
    1.  Имеющиеся сведения о восстановлении подачи электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей», и в случае его восстановления приложить документы, подтверждающие указанное обстоятельство;
    2. Информацию об обеспечении ПАО «Саратовэнерго» подачи электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» до уровня аварийной брони в период с 27.09.2021 по 23.12.2021;
    3. Копию действующего договора, заключенного с сетевой организацией на поставку электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей»;
    4. Любую информацию, необходимую, по мнению Балаковской АЭС, для полного и всестороннего рассмотрения дела.
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве ответчика– ПАО «Саратовэнерго» 
  5. Ответчику – ПАО «Саратовэнерго» представить в срок до 20.07.2022 года представить в Саратовское УФАС России следующую информацию:
    1. Письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
    2.  Надлежащим образом заверенную копию договора договор энергоснабжения № 64110110000126 от 12.01.2021 со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
    3. Имеющиеся сведения о восстановлении подачи электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей», и в случае его восстановления приложить документы, подтверждающие указанное обстоятельство;
    4. Информацию об обеспечении ПАО «Саратовэнерго» подачи электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» до уровня аварийной брони в период с 27.09.2021 по 23.12.2021;
    5. Информацию, на основании каких документов ООО «Промэнерго» определена в договоре энергоснабжения № ...... от 12.01.2021 в качестве сетевой организации в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей»;
    6. Имеющуюся информацию о том, в каком месте произошла авария, которая привела к отключению электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» с приложением подтверждающих документов;
    7. Любую информацию, необходимую, по мнению ПАО «Саратовэнерго», для полного и всестороннего рассмотрения дела.
  6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – ПАО «Россети Волга» ;
  7. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела-  ПАО «Россети Волга» представить в срок до 20.07.2022 года в Саратовское УФАС России следующую информацию:
    1. Письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
    2. Имеющуюся информацию о том, в каком месте произошла авария, которая привела к отключению электрической энергии в точке поставки: ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» с приложением подтверждающих документов;
    3. Документы, подтверждающие наличие ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей» в составе объектов электросетевого хозяйства ООО «Промэнерго»
    4. Любую информацию, необходимую, по мнению ПАО «Россети Волга», для полного и всестороннего рассмотрения дела.
  8. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – ООО «Промэнерго»;
  9. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела-  ООО «Промэнерго» представить в срок до 20.07.2022 года в Саратовское УФАС России следующую информацию:
    1. Письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
    2. Любую информацию, необходимую, по мнению ООО «Промэнерго», для полного и всестороннего рассмотрения дела.
  10. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – ООО «БалАЗ» (ИНН/КПП 6439086830 / 643901001, ОГРН 1146439003589, 413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.76);
  11. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела-  ООО «БалАЗ» представить в срок до 20.07.2022 года в Саратовское УФАС России следующую информацию:
    1. Письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
    2. Копию договора о технологическом присоединении, заключенного с Балаковской АЭС ВЛ-10 кВ «Сазанлей» ЗАО «БалАЗ» ПС 10/0,4 кВ ж/д станции «Сазанлей»
    3. Любую информацию, необходимую, по мнению ООО «БалАЗ», для полного и всестороннего рассмотрения дела.

12.       Привлечь к участию в рассмотрении дела № 064/01/10-459/2022 в качестве лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – ООО «Смюрэк» ;

13.       Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела-  ООО «Смюрэк» представить в срок до 20.07.2022 года в Саратовское УФАС России следующую информацию:

13.1     Письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определения;

13.2 Копию договора аренды оборудования № ....  от 19.06.2019, заключенного с ООО «БалАЗ» со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;

13.3 Любую информацию, необходимую, по мнению ООО «Смюрэк», для полного и всестороннего рассмотрения дела.

 

Явка представителей лиц, участвующих в деле, с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны