Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 9-17/гз от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 9-17/гз

о признании жалобы обоснованной

 

16 января 2017 года                                                                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

 

3.

 

в присутствии:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО "СарРемТех" (далее также – Заявитель, Общество) на действия Заказчика ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5"  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100» (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

09.01.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СарРемТех" на действия Заказчика - ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5» при проведении электронного аукциона  № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100» (далее  - Аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы поддержали.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.12.2016  на официальном сайте единой  информационной системы в сфере закупок и на сайте  электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 159 059,72  рублей.

Заявитель в своей жалобе оспаривает положение Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, согласно которой в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником»допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк«-»,либо указывать«не нормируется»,либо указать«отсутствует». По мнению заявителя Заказчик неправомерно перекладывает на участника закупки полномочия по определению необходимости представления конкретных показателей, что не соответствует законодательству о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно инструкции по заполнению заявки следует, что в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует».

Участник закупки должен указать конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, указание прочерка, слов «не нормируется», либо «отсутствует» не допускается.

Таким образом, Заказчик, предусмотрев в Инструкции по заполнению первой части заявки  требование об указании прочерка, слов «не нормируется» либо «отсутствует», допустил нарушение п.  2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик установил показатели товара, которые относятся к технологии производства товара. Так, например в п. 5 приложения №1 к Техническому заданию указано: Бетон тип 1 – марка щебня по дробимости от 400* до 1200*, битум тип 4 способ получения окисление остатков атмосферно-вакуумной перегонки нефти, заглушки для подоконных досок тип 1 относительное удлинение при разрыве >206%, сталь листовая тип 1 для цинкования применяют цинк марок Ц0 или Ц1.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Приложение №1 к Техническому заданию Заказчик указал характеристики товаров, применяемых при выполнении работ. Так, в п. 5 указано: Бетон тип 1 – марка щебня по дробимости от 400* до 1200*, в п. 7 Битум тип 4 способ получения окисление остатков атмосферно-вакуумной перегонки нефти, в п. 22 Заглушки для подоконных досок тип 1 относительное удлинение при разрыве >206%, в п. 42 сталь листовая тип 1 для цинкования применяют цинк марок Ц0 или Ц1 в п. 83.

Комиссия Саратовского УФАС России соглашается с доводом заявителя, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при оказании услуг, веществ и компонентов, из которых они состоят, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками закупок товаров в составе заявок, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Из жалобы заявителя следует, что по ряду позиций, например, указанных в п. 36, 80 Поковки, п. 39 Сетки, п. 46 Щебень, п. 52 Бетон, п. 60 выключатель, в п. 70 Кабели, в п. 72 Кислород показатели не отвечают требованиям объективности описания объекта закупки.

В п. 36, 80 Технического задания указано Поковки  диаметр(толщина) 100.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что данные показатель является стандартным.

Данный довод Комиссия признает необоснованным, поскольку в ГОСТе 8479-70 указана данная характеристика, а именно – указанный ГОСТ распространяется на поковки общего назначения диаметром (толщиной) до 800 мм.

В жалобе заявителя указано, из п. 39 невозможно однозначно понять, какой товар должен быть поставлен, при каких работах должны быть использованы товары, поскольку сетки для штукатурных работ имеют отличные характеристики от сетки для шпатлевочных работ.

В п. 39 Технического задания указано сетка сетки для штукатурных работ или сетки для шпаклевочных работ или [сетки для штукатурных работ и сетки для шпаклевочных работ].

Комиссия соглашается с доводом Заявителя, указывая на необъективное описание объекта закупки, в связи с тем, что из п. 39 Технического задания не представляется возможным сделать вывод о потребности заказчика  в товаре, используемом при выполнении работ и его дальнейшем назначении.

Из жалобы заявителя следует, что в п. 46 Щебень – указаны все марки щебня по дробимости.

В п. 46 указано – Марка по дробимости щебня [200,400]; [600,800]; [1000, 1400]; [1000,1200].

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что согласно Инструкции по заполнению заявки «;» означает, что участнику необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ. При выполнении работ, являющихся предметом закупки можно использовать указные марки щебня.

Комиссия Саратовского УФАС России при описании характеристики товара «Щебень» не установила нарушений в действиях Заказчика.

В жалобе заявитель указывает, что щебень из отсевов дробления плотных горных пород не существует.

В п. 52 Технического задания Бетон тип 2 указано крупный заполнитель - щебень из отсевов дробления плотных горных пород.

 На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что данный показатель указан в ГОСТе 26633-2015.

Согласно п. 4.7.5 ГОСТа 26633-2015 в качестве крупных заполнителей для бетонов следует применять щебень, щебень из гравия и гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267, щебень из отсевов дробления плотных горных пород по ГОСТ 31424.

Поскольку заказчик при описании товара Бетон использовал стандартные показатели, довод жалобы является необоснованным.

Из жалобы заявителя следует, что в п. 60 Выключатели указано не стандартное напраяжение сети 230 В.

В п. 60 Технического задания Выключатель указано напряжение от 230 В.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что при выполнении работ потребностям заказчика будет соответствовать выключатель с указанным напряжением.

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не опроверг доводы представителя Заказчика, в связи с чем данный довод признается необоснованным.

В своей жалобе заявитель указывает, что из п. 70 не представляется возможным определить, кабель с каким числом жил следует поставить.

В п. 70 Технического задания указано: Кабели  Число жил от 2 до 5*.

Согласно инструкции при заполнении заявки в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от»и«до», «от»или«до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель(-и) из данного диапазона не включая крайние значения. В случае ,если требуемое значение параметра сопровождается знаком*(звездочка) ,в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка).

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что при заполнении указанной характеристики нужно руководствоваться инструкцией по заполнению заявки и указать конкретный показатель в пределах значений, указанных в Документации об Аукционе.

Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.

Из жалобы заявителя следует, что из Документации об Аукционе не ясно кислород тип 2 и кислород тип 1 это разные товары или нет.

В п. 27 Технического задания указано: Кислород тип 1 вид – Технический газообразный кислород или медицинский кислород, получаемый из атмосферного воздуха, сорт I или II. При этом, в п. 73 также указано Кислород тип 2 внешний вид бесцветный газ без вкуса и запаха сорт I или II.

В инструкции по заполнению заявки указано, что Кислород Тип 1 должен соответствовать ГОСТ5583-78, при этом требования о соответствии Кислорода Тип 2 указанному ГОСТу документация об Аукционе не содержит. Кроме того, в ГОСТе 5583-78 отсутствует разделение Кислорода на Тип 1 и Тип 2.

Указанное описание объекта не носит объективные характер, вводит в заблуждение потенциальных участников о соответствие товара, указываемого в первой части заявки требованиям Документации об Аукционе, что не соответствует п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В жалобе заявителя указано, что в п. 84 не указано, что сталь оцинкованная.

В п. 84 Технического задания указано Сталь листовая холоднокатаная сталь, оцинкованная.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что в силу п. 84 Технического задания Заказчику необходима сталь оцинкованная, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.

Кроме того, Комиссией Саратовского УФАС России в ходе внеплановой проверки установлено следующее.

В Приложении № 1 к Техническому заданию Документации об Аукционе установлено требование о соответствии товара Смеси сухие ГОСТ Р 31189-2008. Вместе с тем, ГОСТ Р 31189-2008 утратил силу с 1 октября 2015 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 03.04.2015 N 213-ст. Взамен введен в действие ГОСТ Р 31189-2015.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, Заказчик, указав в Документации об Аукционе ГОСТ, утративший силу, допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Комиссией  Саратовского УФАС установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.01.2017 №0360300019516000308-1 поступило 6 заявок, все заявки были допущены до участия в Аукционе. При этом, в протоколе указано, что заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7 не соответствовали требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с указанием характеристик товара, не соответствующих требованиям Документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, Единая комиссия, указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.01.2017 №0360300019516000308-1 противоречивую информацию относительно принятого решения членами Единой комиссии о соответствии либо не соответствии заявок на участие в аукционе, допустили нарушение п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 62 «Герметик тип 3» Приложения №1 к Техническому заданию Документации об Аукционе, Заказчик установил: Марка герметика должна быть [УТ – 31]; [УТ – 34]; [У - 30М]. Жизнеспособность диапазон значений 2 – 9; 3 – 20 ч.

Согласно «Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов)» Приложения №1 к Технической части Документации об Аукционе: Символы «многоточие», «тире» установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В соответствии с таблицей №1 ГОСТа 13489-79, герметик марки УТ-31 Жизнеспособность диапазон значений 2 – 9.

Поскольку ГОСТ 13489-79 предусматривает возможность поставки товара с характеристикой жизнеспособности в виде диапазона  2-9, а документация об Аукционе исключает возможность поставки товара в указанном диапазоне значений, Заказчик при описании данной характеристики допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "СарРемТех"  на действия Заказчика ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5"  при проведении электронного аукциона  № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.33, п.  2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Признать в действиях Единой комиссии ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5"   нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать Заказчику, Единой комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.

5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 3

об устранении допущенных нарушений

 

16 января 2017 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

на основании своего решения от 16.01.2017 № 9-17/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "СарРемТех"  на действия Заказчика ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5"  при проведении электронного аукциона  № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100», и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №5», Единой комиссии ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №5»:

1.1. В срок до 02.02.2017 года отменить протоколы, составленные при проведении электронного аукциона № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100».

2.1. В срок до 02.02.2017 года внести изменения в документацию об Аукционе            № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100», приведя положения документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Оператору электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

3.1. В срок до 02.02.2017 года обеспечить возможность отмены Заказчиком  ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №5», Единой комиссией ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №5» протоколов, составленных при проведении электронного аукциона № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100», разместить информацию об отмене Протоколов.

3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100» об отмене Протоколов.

3.3. Разблокировать средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

3.4. В срок до 02.02.2017 года вернуть участникам закупки заявки на участие в Аукционе № 0360300019516000308 «выполнение работ по текущему ремонту пищеблока в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница № 5"по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 97/100» с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. В срок до 03.02.2017 года сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны