Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 90-13/гз от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 90-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

13 мая 2013 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<------>

- <------>, председатель Комиссии;

2.

<------>

- <------>, член Комиссии;

3.

<------>

- <------>, член Комиссии;

4.

<------>

- <------>, член Комиссии,

 в присутствии:

<------> – члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района,

рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000104 "Выполнение работ по ремонту вентиляции в корпусе № 4 МУЗ "Балашовская ЦРБ", согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения в Саратовской области",

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000104 "Выполнение работ по ремонту вентиляции в корпусе № 4 МУЗ "Балашовская ЦРБ", согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения в Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" была неправомерно отклонена.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился, направив ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

18.03.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

02.04.2013 Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом заседания единой комиссии № 10.1/2013 от 23.04.2013 при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с номером заявки – 4796930 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1") по следующему основанию: "Не допустить заявку с номером 4796930 к участию в аукционе, т.к. характеристика товара, указанная в следующем пункте заявки не является конкретной, что не соответствует требованиям документации открытого аукциона в электронной форме – п. 14 – Алюминевые вентиляционные решетки АМН или эквивалент 300х200 мм: предназначена для подачи и удаления воздуха в помещениях. Основание: п.2, ч.4 ст. 41.9 главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ; п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации аукциона в электронной форме, приложение к документации открытого аукциона в электронной форме "Техническое задание".    

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В таблице "Технические и функциональные характеристики товаров, которые применяются при выполнении работ, их потребительские свойства и иные показатели" Технического задания "Ведомость объемов работ № Балашовская ЦРБ" Аукционной документации Заказчик указал наименования и характеристики товаров, в том числе:

 - в п. 14 - Алюминиевые вентиляционные решетки АМН или эквивалент 300х200 м: предназначена для подачи и удаления воздуха в помещениях.

В соответствии с п. 3 ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие  открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержит п. 2.3.1 документации об Аукционе.

В первой части заявки ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" предложило товары, используемые при выполнении работ, являющиеся предметом Аукциона, в частности:

- в п. 14 - Алюминиевые вентиляционные решетки АМН или эквивалент 300х200 м: предназначена для подачи и удаления воздуха в помещениях.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000104 "Выполнение работ по ремонту вентиляции в корпусе № 4 МУЗ "Балашовская ЦРБ", согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения в Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<------>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<------>

 

_____________________

(подпись)

<------>

 

_____________________

(подпись)

<------>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны