Решение б/н РЕШЕНИЕ № 92-16/ж от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 92-16/ж

 

11 июля 2016 года                                                                                                             г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

……………….

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

……………….

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

……………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ТД «Оптен» (далее также – Заявитель) на действия                           ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок цен в электронной форме «Закупка ФГУП «ГУССТ№5 при Спецстрое России» №339-Поставка кабеля оптического на объект 318/РК-2Р г. Козельск Калужской области» (Извещение № 31603643144) (далее также – Запрос котировок цен), на основании                 ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.07.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Оптен» на действия ФГУП «ГУССТ № 5 при Спецстрое России» при проведении Запроса котировок цен.

Извещение № 31603643144 о проведении Запроса котировок цен размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее также – ЕИС) 11.05.2016.

При этом, начальная (максимальная) цена закупки была установлена в размере 5 911 226,89 рубля (пять миллионов девятьсот одиннадцать тысяч двести двадцать шесть рублей восемьдесят девять копеек).

В своей жалобе Заявитель указывает, что согласно п. 6.1 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок цен в электронной форме по закупочной процедуре  № 339 от 16 июня 2016 г. в рамках исполнения контракта № 1517187388572090942000000/ ДС-318/РК-2Р от 27.08.2015 г. (далее также – Протокол) Заказчиком была неправомерно отклонена его заявка на участие в Запросе котировок цен.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно п. 6.1 Протокола котировочная заявка ООО "ТД "Оптен” была отклонена Заказчиком в связи с тем, что предложение ООО "ТД "Оптен” не соответствует требованиям Заказчика, а именно: вместо кабеля оптического ОГО- 016X16-80,0/1,5 участником закупки предложен кабель оптический ОПН-Т02-01-016А16-80.0, вместо кабеля оптического 0112-004Т04-80,0/1,5-Х-Н участником закупки предложен кабель оптический ОПН-Т02-Н-01-004А04-80.0, вместо кабеля оптического ОП2-008 Г08-80,0/1.5 участником закупки предложен кабель оптический ОПН-Т02-01-008А08-80Д вместо кабеля оптического ОПС-008Т08-35,0/1.5 участником закупки предложен кабель оптический ОПН-ТОС-01-008А08-35,0, вместо кабеля оптического ОПС-032Т16-02-35.0/1.5 участником закупки предложен кабель оптический ОПН-ТОС-01-032А32-35,0.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В п. 1 Информационной карты Документации запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора (договор заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа номер государственного контракта 1517187388572090942000000/ДС-318/РК-2Р от 27.08.2015 (Объект 318/РК-2Р г. Козельск Калужской области) на поставку кабеля оптического на объект 318/РК-2р г. Козельск Калужской области (извещение №31603643144) определены конкретные марки, а также количественные показатели закупаемого оптического кабеля, а именно:

№ п/п

Наименование материалов

Ед. изм.

Кол-во

1

Кабель оптический                                    ОП2-016Т16-80,0/1,5

км

20

2

Кабель оптический                                    ОП2-004Т04-80,0/1,5-Х-Н

км

0,255

3

Кабель оптический                                    ОП2-008Т08-80,0/1,5

км

1,8

4

Кабель оптический                                    ОП2-008Т08-35,0/1,5

км

0,9

5

Кабель оптический                                    ОП2-032Т16-02-35,0/1,5

км

0,71

Из письменных пояснений Заказчика следует, что закупка оптического кабеля осуществляется в рамках государственного контракта № 1517187388572090942000000/ДС-318/РК-2Р от 27.08.2015г. на строительство объекта оборонного значения (далее также – Государственный контракт), в котором ФГУП "ГУССТ № 5 при Спецстрое России" выступает в качестве Генподрядчика. При этом, согласно п. 8.2.5, 8.2.20.2 Государственного контракта генподрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с Проектной и Рабочей документацией.

Комиссией установлено, что в Рабочей документации, согласно представленной Заказчиком копии (представляется в открытой части, за исключением разделов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), указаны марки оптического кабеля под номерами 1 и 3.

В соответствии с п. 13.1.6 Государственного контракта, в случае выявления Государственным заказчиком и Заказчиком в выполненных Генподрядчиком работах отступлений от Проектной и Рабочей документаций, приведших к ухудшению качества работ, Государственный заказчик и Заказчик вправе исключить такие Работы из представленных Генподрядчиком документов на оплату выполненных работ, до момента устранения допущенных Генподрядчиком нарушений.

Из заявки ООО «ТД «Оптен» следует, что данным участником закупки были предложены следующие марки оптического кабеля:

  1. ОПН-Т02-01-016А16-80.0;
  2. ОПН-Т02-Н-01-004А04-80.0;
  3. ОПН-Т02-01-008А08-80Д;
  4. ОПН-ТОС-01-008А08-35,0;
  5. ОПН-ТОС-01-032А32-35,0.

Таким образом, данный довод Заявителя является необоснованным.

            Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТД «Оптен» на действия ФГУП "ГУССТ № 5 при Спецстрое России" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку ворот металлических распашных необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                              ……………….

 

 

                                                                                                                   ……………….

 

 

                                                                                                       ……………….

Связанные организации

Связанные организации не указаны